Банк не отправляет ответ на запрос нотариуса

14.10.2020 20:41
3852
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть проблемы: Первый запрос нотариус отправил 3.08.2020 Зарегистрировано в банке 5.08.2020. Ответ в нотариус должен был поступить в течении 30 дней. Всего нотариус отправил в банк три запроса! Из-за отсутствия ответа из банка, мне пришлось еще раз лично привезти в центральный офис этот запрос.   На мое обращение в банк поступил ответ, который зарегистрирован под номером: ИСХ-09-229800 от 5.10.2020, но это ответ на МОЙ запрос, а не запрос нотариуса! На текущий момент нотариус не получил ответ на свой запрос от банка. На горячей линии не дают внятного ответа на следующие вопросы: 1) Отправлен ли вообще ответ на запрос? 2) Если отправлен, то какого числа и адрес отправителя? (чтобы отследить отправление) 3) Почему банк бездействует и затягивает установленные сроки обработки запроса по своим же нормативам? 4) Почему банк отклонил мою претензию 2399447?! 5) Почему отсутствует полное желание представителей банка в помощи решения данного вопроса? По факту бездействия сотрудников банка и уклонения от обязательств перед своим клиентом, были составлены заявления для проверки на мошеннические действия в следующие органы: Центральный банк, Прокуратура, Следственный комитет. Отправлено письмо на имя руководителя банка с целью выявления должностных лиц, которые затягивают решения по данному вопросу. Готовится исковое заявление в суд и огласка в соцсетях о работе банка. Просьба представителей банка, которые отвечают на данном ресурсе, не игнорировать данный запрос и отвечать только по существу без своих шаблонных ответов. И не нужно писать мне, чтобы я предоставила информацию, я - клиент банка и вся информация, плюс записи моих звонков у вас есть! Если банк не сообщит, когда был сделан ответ на запрос и адрес отправителя, данный факт будет принят как уклонение и бездействие банка в лице должностных руководителей, ответственных за работу со своими клиентами. Идет третий месяц, а мы не можем получить ответа от банка для нотариуса. Неужели банку все равно на своих клиентов?!Неужели так сложно за три месяца дать адекватный ответ? Странно, но банк себя позиционирует как адекватный и выполняющий свои обязательства, а по факту самая худшая и самая халтурная работа сотрудников. Не удивлюсь, если политика банка рассчитана, чтобы специально создавать такие условия и присваивать чужие деньги! По факту нет ответа на запрос нотариуса, и банк удерживает сумму на своих счетах которая им не принадлежит! Я, как наследница, буду бороться за свои права и потребую компенсацию в суде за моральный ущерб! На каком основании мне приходиться бегать за вами? Имейте ввиду, я знаю точную сумму, которая должна быть на счетах моего ныне покойного отца!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T16:51:59+03:00
По просьбе автора оценку меняем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T15:42:49+03:00
Уважаемая fedoresh! В программном обеспечении Банка зафиксирован запрос нотариуса - № ВХ-291177 от 03.08.2020. Ответ на данный запрос был направлен от 06.10.2020 г. - 08.10.2020 г. Трек-номер для отслеживания данного ответа на сайте ФГУП "Почта России": 10207052309397. Дополнительно сообщаем, что обращение №2399447 не было отклонено, в данном обращении Вам был предоставлен официальный ответ с исходящим номером запроса. Также ответ был направлен на Вашу электронную почту. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Zzz.
2020-10-30T04:13:51+03:00
Данный вопрос сотрудники банка решили, благодарю! Но есть другой вопрос: сумма которая была изначально на счете моего отца почему то уменьшилась на 5% и банк не дает ни какой информации-выписки по счету отца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025