Начисление процентов после закрытия кредитной карты, не компетентность сотрудничество банка

15.10.2020 21:21
3700
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь услугами банка с 2013 г. На данный момент была в пользовании кредитная карта, с кредитным лимитом в размере 123000 рублей. 07.09.2020 г.  Обратился в банк для внесения всей суммы по кредитной карте и дальнейшим закрытием карты и счета. В кассе оплатил 123000 рублей и далее у оператора заполнил заявление на закрытие карты, при мне сотрудник банка разрезал карту и принял заявление о закрытие карты и счета. Сотрудник банка сообщил, что карта будет закрыта через 30 дней, дополнительно платить ничего не потребуется, придет оповещение о закрытие и также информация появится в онлайн приложении.  13.10.2020 г. Получил уведомление от банка КБ Ренессанс кредит, о том, что заявление на закрытие счета по карте (Договор 41750150010) не исполнено. Зашёл в приложение и увидел, что мне начислили проценты за пользование картой в сентябре и так же дополнительно просят внести 4500 или 1300 (минимальный платеж). 15.10.2020 г. примерно в 17:00 Обратился в банк с жалобой на сотрудника и принятие мер, а также для разъяснения ситуации. На что мне сообщили что в данный момент мне начисляются пени и уже я должен 5100. Заполнил заявление, написал суть произошедшего и отдал сотруднику банка, она приняла и сделала мне копию обращения. 15.10.2020 г. В 18:10 мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что мое обращение не зарегистрировано и необходимо подойти заново.  Не рекомендую данный банк, сотрудники некомпетентны и не могут разобраться в ситуации. Не связывайтесь с данной организацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-02T11:19:56+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-10-20T15:16:59+03:00
Добрый день. Внимательно ознакомившись с текстом вашего отзывы, нами незамедлительно была осуществлена проверка необходимая проверка, заявленной вами информации. Готовы краткое резюме дополнительно зафиксировать в рамках этого ресурса. Действительно, в начале прошлого месяца вы обращались в отделение банка с целью погашения задолженности по карте и последующего закрытия счета карты. Согласно полученной информации от коллег, в офисе сотрудники озвучили вам сумму, необходимую для погашения карты, а также приняли у вас заявление на закрытие счета. Увы, внесенных вами денежных средств было недостаточно для полного погашения вашей карты, в связи с чем, закрытие счета на произошло. В текущем месяце условия по оплате карты были вами нарушены, что привело к образованию просроченной задолженности, которая в настоящее время не погашена. Для уточнения информации о сумме долга рекомендуем обратиться в банк по номеру телефона 8(800) 200-10-42. Надеемся, вы ответственно подойдете к вопросу погашения просроченной задолженности. Также отметим, что в ответ на ваше обращение, оформленное в офисе банка, вам был направлен официальный письменный ответ на электронную почту. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024