Не требование - а информационный запрос

16.10.2020 21:03
3248
11
Оценка
1
Отзыв проверен
При частично досрочном погашении кредита по договору от 07.03.2020 Сумма 14671.31 р. распределилась следующим образом: 10756.00 р. ушли на погашение ежемесячного платежа по графику и оставшаяся сумма 3915.31 р. - на частичное досрочное погашение. При частичном досрочном погашении всегда был перерасчет ежемесячного платежа (что видно в графике оплат) Однако, при погашении кредита от 07.10.2020 был уменьшен последний платеж, что меня не устраивает.  С моей стороны был звонок на горячую линию  09.10.2020 с требованием перерасчета ежемесячного платежа.  Сотрудник горячей линии зафиксировал требование, но номер мне не предоставил.  12 октября пишу в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте"  - на что был дан ответ "Ваш запрос на стадии рассмотрения, Вам поступит СМС уведомление, ожидайте, пожалуйста." - хорошо, жду перерасчет, спрашиваю номер заявки - "Номер заявки не предоставляется, так как это внутренний номер. Заявка составлена 09.10.2020 г по запросу об уменьшении платежа". "Срок предоставления ответа до двух календарных дней. По Вашему вопросу сроки были увеличены: до 5ти рабочих дней. Просим Вас проявить еще немного терпения. Спасибо за понимание."  - т.е. перерасчет должен быть сделан не позднее 14 октября - жду. 14 октября повторно обращаюсь в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте" - ответ "Здравствуйте, Евгения. Все верно, при частичном досрочном погашении кредита наличными происходит уменьшение ежемесячного платежа. По Вашему вопросу ранее был зафиксирован запрос. Как только ответ по нему поступит, от Банка Вам поступит уведомление." "Ответ должен поступить до 16.10.2020 включительно". 16 октября звоню на горячую линию - моего требования оператор не видит. Обращаюсь в чат "Где перерасчёт?" - ответ "Запрос от 09.10.2020 все ещё находится в обработке" "Ранее в Чате от 09.10.2020 г. был составлен запрос на уточнение информации по поводу перерасчета. По запросу перерасчет не производится, только уточняется информация. Сегодня от 16.10.2020 г. было составлено обращение, в рамках которого может быть произведен перерасчет графика по кредиту" Исходя из вышеизложенного сотрудник на горячей линии зарегистрировал не требование о перерасчете, а запрос на уточнение информации, другие сотрудники в онлайн чате не могут предоставить ответ на требование о перерасчете, также требование оформить - ссылаясь на инфо запрос.   Прошу провести работу с сотрудниками банка всех каналов связи, т.к.  мною потрачено 8 дней на ожидание перерасчета, который ни один сотрудник, кроме последнего (заявка 2431721 от 16.10.2020) зарегистрировать не пожелал.  Считаю данное обслуживание отвратительным! никто из сотрудников не заинтересован в проработке конкретного требования клиента! Начиная с сегодняшней даты мне остается ждать еще 9 дней для того, чтобы узнать какой платеж у меня должен быть в ноябре. Итого мною будет потрачено 17 дней на какой то "сбой" в работе банка, который повлек вот такую неохотную, халатную работу сотрудников!
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-20T16:10:19+03:00
Уважаемая andreevna.evg1! В ходе проведенного расследования установлено, что на дату ежемесячного платежа 07.10.2020 г. Вами было подключено частичное досрочное погашение по договору на сумму 14 671,31 руб. (10 756,00 руб. - ежемесячный платеж, 3 915,31 руб. - сумма частичного досрочного погашения). Согласно п. 4.5. Условий, при частичном досрочном погашении задолженности производится уменьшение размера платежей, следующих за текущим. Информация о новом размере платежа, новом размере полной стоимости кредита, а также уточненный график платежей по кредиту доводится Банком до клиента через дистанционные каналы или при обращении клиента в Клиентский центр/Стойку продаж Банка (п. 4.6 Условий). Действительно, согласно данных условий, по договору должно было произойти уменьшение ежемесячного платежа,но так как по Вашему договору действует уменьшенная процентная ставка, в связи с установленным по договору тарифным планом "Активный", уменьшение ежемесячного платежа невозможно, поэтому был уменьшен последний ежемесячный платеж, который теперь составляет 9 912,50 руб., также сокращен общий срок кредитного договора, который теперь составляет 56 платежей. Дополнительно сообщаем, что в работе сотрудников Чата нарушений не выявлено: консультация проводилась в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025