Обман!

19.10.2020 15:40
3225
2
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении потребительского кредита, также был заключён договор страхования. Сотрудница банка сказала что если кредит погашу досрочно и не воспользуюсь ни разу страховкой, то страховая премия мне вернется. А в договоре страхования указано что страховая премия вернется только если его расторгнуть в течении 14 дней после заключения. Таким образом: я задала конкретный вопрос, а сотрудник дал мне не полную информацию. В результате 30 тыс я подарила банку не по собственному желанию. Выбрала этот банк потому что от него часто приходили смс сообщения. Договор заключён 16.09.2020
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-24T20:22:48+03:00
Уважаемая 89289839602! По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой описанная Вами ситуация не нашла своего подтверждения. Между Вами и Банком 16.09.2020 г. был заключен договор № ****2257 по программе "Адресный_500_13,9". Договор был оформлен вместе с дополнительной услугой "Ноль сомнений". Данная услуга позволяет получить бесплатно сроком на 6 месяцев: - ставку по кредиту - 0% годовых; - проценты не начисляются; - снижение платежа до минимального (всего 0,5% от первоначально суммы кредитного лимита). Данная услуга действует только для кредитов оформленных со страхованием. Так как Вы выразили своё желание подключить услугу "Ноль сомнений" к Вашему договору потребительского кредита, сотрудник предложил оформить договор страхования. До подписания Договора страхования Вы были ознакомлены со всеми условиями и после Вашего согласия при содействии Банка был заключен данный договор, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи ? простой электронной подписью в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" и Распоряжении Клиента на перевод денежных средств в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ". Учитывая вышеизложенное, нарушения со стороны сотрудников Банка при оформлении кредитного договора не выявлены. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Обращаем Ваше внимание, что при отключении услуги "Финансовой защиты", процентная ставка повышается до базовой, предусмотренной договором по Кредиту, услуга "Ноль сомнений" прекращает своё действие. Вместе с тем мы установили, что сотрудники отделения Банка связались с Вами для урегулирования сложившейся ситуации, назначили встречу в отделении Банка с целью проведения повторной консультации по ранее оформленным продуктам Банка. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025