Перевод денежных средств, отмена по вине сотрудника банка

20.10.2020 20:03
3339
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день .  19.10.2020 через офис АО Почта Банк расположенном по адресу г.Москва Варшавское шоссе д 143 было подано заявление на перевод денежных средств №2438144. Со стороны клиента все данные заполнены корректно , но банк отказывается принимать заявление  в виду отсутствия в заявлении подписи сотрудника банка .  Это является внутренней ошибкой банка и клиент к этому не имеет никакого отношения!  В чате банка озвучен единственный вариант решения проблемы,  это повторно приехать в офис Почта Банк и заново оформить заявление .  Т.к. дорога занимает более часа езды и клиент является пенсионером в возрасте 68 лет , а так же в виду того что это внутренняя ошибка банка (!) ,[b] просьба решить этот вопрос и перевести денежные средства согласно ранее оформленному заявлению без посещения клиента в офис банка или же направьте сотрудника банка по адресу проживания пенсионера для повторного оформления заявления[/b]. ( адрес : Московская область , рп. Дрожжино ) Так же по данному счету переписка с сотрудниками Почта банк ведется с 29.09.2020.  На каком основании у пенсионера были заморожены ВСЕ денежные средства ( пенсия ) на карте ? После многочисленных переписок в приложении в чате выяснилось , что часть суммы не списана , а заморожена и необходимо перевести эту сумму на другой счет . Хорошо, приехали в банк, написали заявление , и опять возникают проблемы с этими денежными средствами! просьба организовать корректную работу как сотрудников отвечающих в чате банка, так и сотрудников в КЦ .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T14:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов . Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T17:32:55+03:00
Уважаемый Melnikov1952! Так как отзыв написан не Клиентом, инициировать расследование по описанной ситуации не представляется возможным. При этом мы передали указанную информацию в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 881
отзыв
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025