Нарушают законодательство РФ

21.10.2020 18:03
2928
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый День! Сотрудники банка названивают каждый день по нескольку раз, чтобы я передала информацию бывшей коллеге о том, чтобы она связалась с банком. Я честно написала коллеге-она ответила всё нормально уже решили, но мне продолжается прозвон каждый день, издевательство какое то! Причем когда коллега брала кредит, у меня даже номер другой был, теперь на новый названивают. Пока я писала отзыв позвонили 3 раза(( Только за сегодня- 968607****-в 18-18 968597****-в 18-45 968718****- в 19-07 968703****-в 19-32 968756****- в 19-53 968703****- в 20-50 968559****-в 21-27 968749****- в 21-43 968947****- в 21-45 Обращаться в полицию и РосКомНадзор придётся, видимо...
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-26T14:54:21+03:00
Уважаемая Kseni22! При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Kseni22
2020-10-26T17:35:37+03:00
вопрос урегулирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025