Нарушают законодательство РФ

21.10.2020 18:03
2937
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый День! Сотрудники банка названивают каждый день по нескольку раз, чтобы я передала информацию бывшей коллеге о том, чтобы она связалась с банком. Я честно написала коллеге-она ответила всё нормально уже решили, но мне продолжается прозвон каждый день, издевательство какое то! Причем когда коллега брала кредит, у меня даже номер другой был, теперь на новый названивают. Пока я писала отзыв позвонили 3 раза(( Только за сегодня- 968607****-в 18-18 968597****-в 18-45 968718****- в 19-07 968703****-в 19-32 968756****- в 19-53 968703****- в 20-50 968559****-в 21-27 968749****- в 21-43 968947****- в 21-45 Обращаться в полицию и РосКомНадзор придётся, видимо...
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-26T14:54:21+03:00
Уважаемая Kseni22! При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Kseni22
2020-10-26T17:35:37+03:00
вопрос урегулирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025