Ничего нового

26.10.2020 23:31
2929
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Ничего нового. Все как обычно. Такое ощущение - что отношение к клиенту по логике «ну раз уж у нас ты взял кредит - мы с тебя сейчас поимеем по максимуму». Все как обычно, чисто Россия. Оформили рассрочку в данном банке. И все бы ничего, и вроде банк «народный». Да как сюрпризы начались с порога: ну вот и так и сяк, и никак отчаянно ну вот не могла не подключиться услуга «смс информирования» - хоть и указывал что «ненадо!»... Итог: оператор вежливо подсказала, что деваться некуда, и отключить можно будет потом в личном кабинете. ( Слава богу не отправили по старинке писать заявление в филиале).  И вроде бы, думаю, фух... ну все, начну спокойно оплачивать стабильно свой ежемесячный платеж - как опять сюрприз - условия тарифа оказывается такие, что на счёт кредита деньги не доставить без комиссии - вернее доставить без комиссии можно, но с дебетовки Почта банка, наверняка с годовым обслуживанием. Так же либо с сберегательного счёта, на который как вы думаете можно положить деньги? Правильно! Только с комиссией! И зачем мне эти непонятные комиссии спрашивается? Ребята! На дворе 2020 год. Все уважающие себя кредитные организации давно за такое не берут деньги. Ну вот зачем клиенту создавать не понятные мелкие расходы из за которых доверие его теряется и подрывается на ровном месте. Нет, мне конечно не жалко этих 30 рублей - но уверяю, меня каждый раз не покидает ощущение, что за очередным нажатием какой либо кнопки в приложении Почта банка кроется что-то, что придётся тщательно изучать в условиях тарифа. Ровным счетом не понял систему частичного досрочного погашения, ибо при внесении мною частичной суммы (почти половины кредита)  - ожидал уменьшение ежемесячного платежа - чего естественно не произошло. Просто сократилось количество платежей.  Опять же все - мне есть с чем сравнивать. У других банков - все до боли понятно и ясно. Внёс досрочно - выбирай: либо сумма платежа, либо срок. Здесь же - опять за угол куда то завели. И вот так на каждом ходу.  Спрашивается: для чего нужен такой банк? Точно не для жизни. плюс наверное только в том, что Почта не отказывает видимо только из за этих «дополнительных расходов» в мелких сумах кредитов, рассрочек. Но камон господа. Неужели доверие клиентов зарабатывается таким образом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T13:43:07+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-28T16:31:42+03:00
Уважаемый KenJinn! Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. По информации от брокера, заявка на кредит была заведена Вами самостоятельно на сайте торговой точки вместе с дополнительным пакетом услуг "Всё под контролем". Клиенту необходимо самостоятельно отключать дополнительные услуги на сайте при оформлении кредита, так как в дальнейшем внести изменения в предварительно одобренную Банком заявку кредитный специалист не имеет возможности. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении договора Клиент самостоятельно принимает решение оформить его на тех или иных условиях. Ваша подпись в индивидуальных условиях подтверждает Ваше согласие с его оформлением. Таким образом, у Банка не было оснований считать, что продукт был оформлен против Вашей воли. 07.09.2020 г. в чате Банка Вы успешно отключили пакет услуг "Всё под контролем". Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Как погасить кредит" по следующей ссылке https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025