Справка о закрытии кредита

27.10.2020 17:26
3045
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, А-ая Ирина Николаевна, 20.09.2020, погасила досрочно потребительский кредит по кредитному договору № 4***4, договор закрыт по средствам рефинансирования в стороннем банке. По требованию стороннего банка необходимо предоставить справку о закрытии кредита заверенную печатью офиса либо гербовой печатью. Я обратилась в отделение банка в г. Кострома, ул. Текстильщиков, 2 мне была выдана справка заверенная штампом для документов. Для справки с печатью мне было рекомендовано обратится на горячую линию. 24.09.2020 мною составлена претензия - запрос № 2367031 о предоставлении справки с печатью выданной мне нарочно а также на эл. почту ***@mail.ru. Однако ответа я не получила. В последствии моего звонка 01.10.2020 я узнала что ответ был предоставлен на ошибочный эл.ящик в форме электронного письма. в дальнейшем мне был предоставлен ответ на актуальный ящик но также ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА. В дальнейшем на мое требование предоставить справку на официальном бланке банка заверенную печатью на горячей линии мне рекомендовали вновь обратиться в отделение банка с заявлением. 03.10.2020 я обратилась в отделение банка г. Кострома, Советская, 119 жалоба № 23993359 в которой указано о необходимости предоставить справку о закрытии кредита заверенную печатью и направлении ее на эл. ящик и выдать нарочно. Ответ мне ВНОВЬ НЕ ПОСТУПИЛ. 17.10.2020 я вновь обратилась в отделение банка  г. Кострома, Советская, 119 на что сотрудник сообщил что ответ поступил им в отделение в форме скана заверенный штампом для документов. На моё недоумение сотрудник рекомендовал составить повторное требование , я составила № 2435144 от 17.10.2020. Ответ мне ВНОВЬ НЕ ПОСТУПИЛ! 26.10.2020 я обратилась на горячую линию на что сотрудник Юлия мне любезно сообщила что ответ поступил в отделение банка в форме скана заверенный штампом для документов и для получение справки с печатью рекомендовала обратиться вновь в отделение банка. ВОПРОС - Уважаемый банк В чём проблема? Ваши сотрудники некомпетентны отвечать на согласно требованию клиента? Я два месяца бьюсь в получении справки с печатью это не моя прихоть а запрос стороннего банка, в противном случае мне будет завышена ставка по потребительскому кредиту и кто мне это компенсирует? Почта банк? Который не в состоянии предоставить 2 месяца справку с печатью?! Я выполняла перед вашим банком требования согласна договору не нарушая, так же прошу вас выполнить мое требования в трех дневный срок. в противном случае буду вынуждена обратится в отделение центрального банка для дальнейшего разбирательства. Прошу направить справку на эл. ящик а также выдать нарочно в отделение банка Г. Кострома, ул. Советская, 119 о чем заранее уведомить по тел.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-10T14:03:00+03:00
Уважаемая irinaahtyrskaya! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Заверенная справка успешно направлена на указанный ранее Вами электронный адрес. Дополнительно сообщаем, что копию данной справки Вы можете получить в любом отделении Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
irinaahtyrskaya
2020-11-10T22:44:05+03:00
Вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025