Полное беззаконие

08.11.2020 12:32
3791
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Восьмое посещение банка в Великом Новгороде. Цель - расторгнуть договор банковского дебетового "сберегательного счета" и прекращения обработки персональных данных, удаления биометрических данных( фотография). Путаются в понятиях и определениях, не знают и не хотят выполнять требования ГК РФ. Не принимают действенных мер к расторжению договора. Я думаю, не выполняют свои прямые обязанности. Счет стал не нужен, опасаюсь новых комиссий за ведение счета, нового овердрафта, который банк может  изменить в одностороннем порядке, а потом взыскать с меня за обслуживание счета с помощью овердрафта.- а что ему мешает, выпуск новых карт и что -нибудь еще (придумают). Опасения не напрасны - так при снятии остатка был вынужден уплатить комиссию в 10 раз большую, чем при заключении договора. Банк не выполняет статью ГК РФ, которая должна выполняться по первому посещению клиента- о расторжении.(см. ГК РФ и комментарии к нему). Банковское рабство при 0 рублей 00 копеек на счету. Мытарства с августа по ноябрь. Никогда не читали ни ФЗ 115 ни ФЗ 229. Отказ в закрытии счета - это так же незаконно. "1" балл заработали!
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-09T15:43:05+03:00
Уважаемый andrei7776! Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при приеме на обслуживание, либо путем составления отдельного письменного согласия в рамках обслуживания действующих продуктов. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора Банковского счета.  Дополнительно информируем, что Банк не обрабатывает биометрические персональные данные, переданные в Единую Биометрическую Систему. Отсюда следует, что для отзыва согласия на обработку биометрических персональных данных, Вам необходимо обратиться в Единую Биометрическую Систему через официальный сайт https://bio.rt.ru/contacts/. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банк принял решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на закрытие договора по Вашей карте. Согласно внутреннему регламенту Банка, обновление операционного дня происходит на следующий день после 19:00 часов дня, соответственно, актуальная информация о проведенных операциях в системе отобразится после 19:00 10.11.2020 г. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025