Не засчитаны некоторые покупки в Мультибонус

12.11.2020 08:50
3797
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! По опыту общения с Почтабанком сделал вывод,что это коварный банк, умело расстанавливающий хитрые ловушки. И вот спустя примерно 2 года пользования его услугами, банку удалось меня уколоть. Я подключил программу Мультибонус 8 ноября и в тот же день за нее списалось 500рублей. После этого я совершил 2 покупки в магазинах Окей и Продукты,а также 11 ноября в магазине Магнит. В прогнозе начисления только 2 бонуса за Магнит, а 6 бонусов за Окей и Продукты забыли учесть.  Карта, с которой оплачивал, *2598. Покупки идут уже после списания 500 рублей за Мультибонус, т.е. за них должны быть бонусы.  Прошу банк добавить 6 бонусов, т.к. покупки совершены и тем более проведены по счету после списания абонентской платы за услугу Мультибонус.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-18T13:56:25+03:00
Уважаемый slava87! Проверили информацию по описанной Вами ситуации, действительно, на текущий момент наблюдаются задержки по отражению бонусов по программе "Мультибонус". Ожидаемый срок решения 18.11.2020. Просим Вас проверить информацию завтра (19.11.2020 г.) после 19:00 по МСК после обновления операционного дня и отписаться нам в комментариях к отзыву. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Также на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении вопроса. С уважением к Вам, Наталья Клиентская служба АО "Почта Банк".
slava87
2020-11-20T10:32:28+03:00
Действительно, сейчас на все покупки после подключения программы начислены бонусы. Проблему можно считать решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025