Услуга кредитования государственной поддержки не оказана

12.11.2020 22:26
4628
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместо одобренного и обещанного потом кредита государственной поддержки на возобновление деятельности (постановление №696) ничего не получили, только платное РКО и введение в заблуждение клиента. Почему Банк не сообщает порядок предоставления субсидии? Если порядок согласно федеральному закону, то он не соответствует порядку предоставления по решению №696, даже дистанционно. Объясните Промсвязьбанк: почему для получения субсидии нужно сначала оплатить доп. услуги РКО, почему банк не сообщает, что нужно оплатить доп. усулги РКО и тогда кредит появится в личном кабинете интернет банка? Банк блокирует получение гос. кредита до оплаты своих услуг, не информируя об этом клиента. Вместо этого банк блокирует сначала доступ к кредиту, не объясняя правила. Потом по обращению клиента в банк по телефону 8 (800) 333-25-50 сначала выясняется, что нужно было оплатить услуги РКО (подпись оттиск, кодовое слово), кредит все равно не появляется. По второму обращению клиента по телефону сотрудники поддержки объясняют, что это ошибка и заводят заявку на исправление ошибки. И по 3-у обращению клиента в банк по телефону выясняется, что уже вышел срок (1 ноября 2020) для получения кредита. Как вышел срок, если кредит на возобновление деятельности уже одобрен и выделен? Куда ушел кредит, обратно государству или банку? Может у банка кончились кредиты на возобновление и Промсвязьбанк хочет просто заполучить побольше новых клиентов и оплаты за доп. услуги РКО, заманивая несуществующими гос. кредитами? Заявка на кредит была создана через сайт банка 22 октября, далее одобрена и согласована 26 октября, создан счет, подключен кабинет. Далее приходит сообщение на почтовый ящик 28 октября после 15.00, что кредит можно забрать в личном кабинете (ни слова, что срок получения ограничен). Далее уже 2 ноября сотрудники банка по телефону 8 (800) 333-25-50 сначала говорят, что надо пополнить счет для услуг банка, потом сотрудники банка говорят, что сбой (ошибка) при этом фактически сотрудники уже знают, что кредит "ушел", но все это время говорят другое. По операциям оформления РКО и доп. услугах банка нам звонили оперативно, перезванивали, а по субсидии можно написать просто в ящик, не объясняя ничего. Признаем, мы поздно подали заявку и в конце мог быть ажиотаж, много заявок. Если бы банк сразу сказал,  что не успели, - все, то и не было бы негативного отзыва. Мы отвечали на запросы банка, отправку документов при оформлении в банк быстро, а Промсвязьбанк обманул, просто не сообщал о гос. кредите; сообщал о РКО, услугах банка. Почему Вы сразу не сказали, что срок до 1го ноября? Почему не сказали правильную причину с самого начала? И самое главное, почему порядок получения кредита на возобновление деятельности под 2% (субсидии) нигде не описан и не озвучен? Клиент сам вытягивал из банка нужную информацию для субсидии и в итоге не успел!
ПСБ
ПСБ
2020-11-25T14:58:46+03:00
Уважаемый kentceo! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе банка. Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. По результатам проведенной банком проверки установлено, что Клиент оформил заявку на получение кредита по продукту "Без бумаг 2.0" в рамках Постановления № 696. Затем Клиенту в систему дистанционного обслуживания было загружено предложение для оформления кредита. При этом у Клиента на счете имелась очередь не исполненных в срок распоряжений (далее - Картотека) на оплату комиссий в соответствии с тарифами банка. Обращаем ваше внимание, что в интерфейсе системы дистанционного банковского обслуживания для клиентов предусмотрена возможность в режиме реального времени отслеживать остаток/ограничения по Счету и оперативно распоряжаться денежными средствами без постановки расчетных документов в Картотеку. В соответствии с п.п. 3.1.2 Правилами предоставления кредитов ПАО «Промсвязьбанк»по программе кредитования «Без бумаг 2.0» (далее - "Правила") одним из условий предоставления кредита является отсутствие ареста, приостановления операций по счетам Заемщика, открытых у Кредитора, а также неисполненных платежных поручений, расчётных документов и картотеки счетов. 31.10.2020 действие положительного решения по заявке истекло. Поскольку по счету имелась Картотека, Банк не имел возможности осуществить выдачу кредита. Таким образом, действия Банка являются корректными и правомерными, а также полностью соответствуют Правилам. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной Банком проверки некорректного консультирования при открытии счета не выявлено. Установлено, что Клиент был проинформирован о комиссиях. При этом выявлен факт некорректного консультирования со стороны сотрудника Контакт-центра при обращении Клиента 09.11.2020. Приносим извинения. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. С условиями программы кредитования и Правилами вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке https://www.psbank.ru/Business/Loans/WithoutPapers2?tab=1. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024