Обратите внимание на качество работы сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляли с мужем ипотечный кредит в ТКБ летом 2020г.
Обратились в офис на ул. Воронцовская.
Поначалу все шло хорошо, но незадолго до заключения сделки наш менеджер Марина ушла в отпуск, и никто нас об этом даже не предупредил! Дали другого менеджера, который был менее опытным, и работал медленнее, но сделку все же заключили успешно. А не так давно произошел неприятный эпизод.
02.11. я внесла очередной платеж через терминал в отделении, проверять, прошел ли платеж, не стала. А в понедельник 09.11. мне позвонил сотрудник банка Сергей и сказал, что у нас просрочка по платежам. Но ведь я вносила деньги, даже чек остался! На этом сотрудник отсоединился и более не звонил.
Позвонила на горячую линию сама. Оператор Елена пообещала разобраться, и процесс длится до сих пор. Несколько раз звонила сама на линию, операторы обещают решить вопрос, но дальше дело не идет. Это просто возмутительно!

Банк ТКБ
2020-11-20T13:28:17+03:00
Уважаемый jagwhat!
Банк приносит свои извинения за причиненные Вам неудобства. Произошел технический сбой в работе терминала. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для урегулирования вопроса.
С уважением,
ТКБ.
jagwhat
2020-11-23T20:43:53+03:00
Позвонила ваша сотрудница, сказала, что деньги были зачислены на счет, и пеня за просрочку с меня снята.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты