Рассрочка в магазине Эльдорадо

20.11.2020 15:55
9740
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В октябре решила приобрести кофемашина в рассрочку, и тут началось... 4 октября. Оформила заказ на сайте Эльдорадо, рассрочку одобрил Почта банк.  10 октября. Мой заказ приехал в магазин. Я пришла и, оформив все необходимые документы, забрала заказ. То есть, с меня взяли копии паспорта и снилса, сфотографировали, я расписала с во всех документах, включая кредитный договор.  Я сделала все, что от меня требовалось. Придя домой, установила приложение Почта банка, но... не обнаружила в нем информации о кредите. Через несколько дней. Зашла в личный кабинет в надежде что данные о кредите обновились. Нет, ничего нет. Написала в чате специалисту банка, в ответ попросили обратиться в офис банка.  4 ноября. Посетила офис банка, сотрудницы ничего не смогли сделать, но обнаружили что кредит под моим номером отменен при оформлении.  Позвонили в магазин, так как знакомы с Настей, которая оформлял мне рассрочку. В этот же день мне позвонила эта Настя... Потребовала, чтобы я пришла в магазин и оформила новую рассрочку в другом банке. Я отказалась, так как считаю, что в таком случае у меня уже будет не один, а два кредита. Она обвинила меня в краже товара, на что я сказала что привлекут её за клевету.  В конце концов, это она допустила ошибки при оформлении рассрочки!  Я сказала, что согласна прийти и оформить документы заново, только если мне выдадут официальное письмо о том, что кредит не существует и я не должна банку. Или вернут мне оригиналы документов и договор, которые я подписала 10 октября. Она мне отказала. В этот же день я оставила обращение на горячей линии Почта банка о данной ситуации и о том, что у меня возникли сложности с оплатой по кредиту.  18.11.20. Из банка пришёл ответ, что они не могут удовлетворить моё требование. Я до сих пор ничего не понимаю... Что происходит? Получается, что я, банк и магазин оформили документы по рассрочка, которой не существует. Причём магазин свою часть выполнил, предоставив мне товар. Банк магазину денег не перевёл, так как кредитный специалист допустила ошибку при регистрации кредита в программе. Я же не могу платить по договору, так как он не существует и по факту я банку ничего не должна.  Но и магазину я не могу прийти и просто так оплатить товар, ведь у меня на руках кредитный договор и у меня нет гарантии, что он завтра не активируется.   Продавцам Эльдорадо я об этом сообщила, рекомендовала написать в Почта банк претензию, что не оплачен товар. Может после этого в банке смогут активировать договор. Может для кого-нибудь мой опыт оформления рассрочки пригодится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T15:14:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-04T07:43:18+03:00
Уважаемый sivetse! Благодарим Вас за отзыв, размещенный на портале Банки.ру. В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении действительно кредитный договор не был авторизован в связи с техническими неполадками программного обеспечения. Для урегулирования ситуации сотрудник торговой точки пытался с Вами связаться, но, к сожалению, не успешно. Просим Вас повторно обратиться в торговую точку. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 281
отзыв
1 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025