Слова благодарности

29.11.2020 21:17
6375
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества сбанком ДОМ.РФ. В июне обратились в уфимское отделение этого банка за рефинансированием: на тот момент у них был самая низкая ставка в городе - 7,8%. Была приятно удивлена, что из документов достаточно было показать паспорт и СНИЛС, и никаких справок о доходах, копии ТК!  Занятость и доход подтвердили по смартфону через портал Госуслуги (работаю в школе), и на следующий день сообщили, что проверка заемщика пройдена успешно. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность менеджеру, которая помогла быстро пройти этот этап. Следующий этап – это сбор документов на объект строительства. Эта процедура заняла гораздо больше времени. У нас первичка, живу в Уфе, а квартиру приобрели в новостройке в Питере (для дочери, которая там учится). Часть документов были у застройщика. Кроме того, квартиру приобрели в риэлтерском агентстве, которая занимается реализацией квартир этого застройщика.  Потребовалось документально подтвердить их взаиморасчеты. Запросы застройщику, пересылка документов – все это заняло примерно месяц. В июне вышли на сделку. И тут вторая неожиданность - подписание документов в электронном виде. Я не сильна в этих новейших технологиях и здесь хочу поблагодарить за оказанную помощь специалиста ЦИК М-й-О Терпеливо, доходчиво объясняя, не считаясь с личным временем, она вела нас шаг за шагом. Отдельная песня   – это регистрация объекта недвижимости в Росреестре.  Регистрация проводилась также удаленно, очевидно, из-за этого были задержки с формированием заявления, регистрацией сделки. Но благодаря настойчивости и высокому профессионализму М-й-О мы успешно прошли и этот этап. Теперь, после окончания сделки, могу сказать, что у меня сложились лишь самые приятные впечатления о ней - отзывчивость, чуткость, внимательное отношение к людям, добросовестное отношение к работе, вот что я хочу отметить в работе М-й-О.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T17:50:04+03:00
В соответствии с п.3.8.2 правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки. 30.12.2020 оценка зачтена с учётом поступивших материалов
master99
2020-12-12T17:19:51+03:00
Добрый день. Несколько удивлена вашей реакцией. Я достаточно подробно всё описала. Теперь конкретно. При первом визите в банк общались с менеджером Копытовой Александрой. Она помогла мне и моему мужу (поручитель) через наши смартфоны сформировать запросы на портал Госуслуги для подтверждения занятости и дохода; предложила оптимальный срок кредитования; рассчитала размер ежемесячного платежа. По времени это заняло примерно минут 30. Второй визит в банк был 29 июля ближе к концу рабочего дня. С нами занималась сотрудник ЦИК Маркова Оксана. Ознакомила с условиями кредитования, ответила на наши вопросы, пригласила сотрудника страховой компании для страхования предстоящей сделки, помогла открыть банковский счет, завести ЭП на наши смартфоны, разъяснила порядок подписания документов в электронном виде. Уже вечером мы поехали домой и продолжили подписание документов через свой домашний компьютер. Постоянно возникали вопросы, с нами на связи была Маркова Оксана. Документы были подписаны лишь поздно вечером, Маркова всё это время оставалась на работе. Следующий ответственный момент - это регистрация объекта недвижимости в Росреестре. Из-за ошибок на стороне Росреестра длительное время не могли сформировать заявления. Наконец 6 октября подписали заявления через сервис онлайн-подписание документов, провели оплату. С нами всё время на связи была Маркова Оксана, которая помогала совершать эти действия. В тот же день на эл. почту пришло уведомление из Росреестра о принятии заявления, а также новое уведомление Росреестра «об изменении плановой даты исполнения услуги по заявлению номер КУВД-001/2020-17990777 на 15.10.2020». Однако 15 октября операция так и не была проведена. Лишь 6 ноября мы получили уведомление из Росреестра о проведении регистрации прав по нашему заявлению. Но тут выяснилось, что банк поднял ежемесячную оплату сразу на 8 тысяч рублей: было 16 тысяч, а стало 24 тыс. рублей. Мы обратились к Марковой Оксане. Она сообщила, что нашей вины в этом нет и написала заявление в ГО банка. Где-то 25 ноября банк пересмотрел ставку и нам вернули прежнюю ставку, соответственно, сумму ежемесячного платежа оставили в 16 тыс. рублей. Вот и вся история в подробном изложении.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-12-14T11:20:34+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оперативное решение и грамотный специалист

Оценка 5

24 января 2025 г. обратилась в отделение на Невском проспекте 38/4 для оформления рефинансирования по своим кредитам в других банках. Так сложилось, что у меня несколько кредитов... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024