Ежемесячно начали списывать по 100 рублей с карты

29.11.2020 22:06
5111
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Была оформлена карта, на ней были средства. Сегодня обнаружил, что уже 5 месяцев подряд с неё списывается комиссия по 100 рублей в месяц. Это при том, что я картой с тех пор как завёл так и не пользовался пару лет. Что происходит? Почему начали списывать такую огромную комиссию ежемесячно? Как остановить?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T18:03:47+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
kpavelu
2020-12-08T18:36:03+03:00
Banki.ru уже не тот. Проплаченная история, от банка, идёте на встречу. О отзыв про подход и отсутствие информирования. Про banki.ru с таким подходом отзывы будут на альтернативных ресурсах. (((
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-30T18:20:38+03:00
Уважаемый kpavelu! Банк осуществляет расчетное обслуживание по Договору Сберегательного счета в соответствии с Тарифом, указанным в Заявлении на открытие счета, либо установленным в соответствии с п. 4.2 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета. В соответствии с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание по Сберегательному счету, в случае, если в течение 365 календарных дней отсутствуют клиентские операции, обслуживание Сберегательного счета составляет 100 руб. ежемесячно. Таким образом, списание денежных средств за обслуживание Сберегательного счета с августа 2020 г. по октябрь 2020 г. производилось в соответствии с Тарифами. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025