Подключение ЮКассы

02.12.2020 10:07
5988
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что я хотел подключить ЮКассу для самозанятых. На сайте ЮКассы было написано, что если я еще не самозанятый, то я могу стать самозанятым через TalkBank, мне выпустят карту и откроют счет, но так как я уже был самозанятым, я решил, что я просто подключу ЮКассу. Я начал процесс подключения ЮКассы, заполнил данные о себе, далее меня перенаправили в чат-бот в телеграм для дальнейшего подключения. В чат-боте было 2 кнопки, "стать самозанятым" и "я уже самозанятый, подключить только ЮКассу". Обратите внимание на "подключить только ЮКассу", я выбрал этот пункт. Далее я снова заполнил все данные, загрузил документы (паспорт и селфи с ним), написал свой ИНН, дал доступ к приложению мой налог. После проверки всех данных, мне зачем-то открыли счет и выпустили карту, так же написали, что я должен ожидать 3 дня, чтобы мне написали из ЮКассы на почту, для подключения. Обращаю Ваше внимание, что я хотел только подключить кассу, карта и счет мне были не нужны, но они их все равно выпустили. Я даже сначала привязал карту в Apple Pay, потому что подумал, что может все-таки смогу пользоваться этим банком, но посмотрев тарифы, передумал, так как мне они не подошли, так как я пользуюсь другим банком, где условия намного выгоднее. Далее началось то, после чего я никому не смогу рекомендовать этот банк к использованию. Я попытался закрыть карту и счет, если написать в чат-бот закрыть карту, то ее просто блокируют, но не закрывают. Я решил обратиться в поддержку, но как я понял, в этом банке никакой поддержки нет, я очень долго пытался найти, как же все-таки написать в поддержку и через какое-то время нашел, но никакого чата с банком, никакой горячей линии у них нет, говорю сразу. У них все вопросы решаются в тикитах. Я отправил запрос, ждал ответа (было написано что он придет прямо в мессенджере или его можно найти по кнопке входящие, о ней позже), но ответа так и не последовало. Я позвонил на номер который указан на сайте, там автоответчик отправил меня обратно в мессенджер. Далее я бросил это дело и решил проверить на следующий день. На следующий день никакого ответа не было и я решил проверить по кнопке входящие, как было указано раньше, что там ответ тоже будет, НО, эта кнопка просто не работала, я не мог ничего проверить! Я решил написать новый запрос в поддержку и снова о том же, чтобы мне закрыли счет и карту, НО, когда я написал в чат-бот слово "поддержка" как и в прошлый раз, чтобы отправить запрос, уже ничего не происходило, отправить запрос на поддержку я не мог. Возможно меня просто заблокировали, хотя ничего такого я им не писал, я просто попросил закрыть счет и карту. Я не знаю, что мне делать дальше, возможно буду писать запрос в ЦБ РФ, но в итоге я хотел бы сказать, это самый худший банк из всех, которыми я пользовался, никому не советую заводить их карту.

Отзывы о дебетовых картах банка «TalkBank»

В Talkbank организовали семейный бюджет

Оценка 5

Здравствуйте. У меня были проблемы с контролем семейного бюджета, я - единственный работаю в семье и не понимал, куда уходят деньги. Пользуемся все Talkbank, в т.ч. и дети... Читать полностью

10.11.2021

Восстановили доступ к счёту за 1 день

Оценка 5

Всем здравствуйте. Не люблю обычно обращаться в службы поддержки, это неудобно, бывает. С Talkbank знакома три года, все отлично, поэтому не приходилось связываться со... Читать полностью

02.11.2021

Помогли разобраться с проблеме с верификацией

Оценка 5

Добрый день! 14.10 пыталась пройти верификацию для получения карты, но никак не получалось. Написала в поддержку, чтобы узнать в чем проблема, это было в 12.15. Через 5-6 минут... Читать полностью

01.11.2021

Выяснили и решили проблему с пополнением карты

Оценка 5

Здравствуйте! Давно пользуюсь Talkbank, мне нравится формат чата. 1 октября произошла не очень понятная ситуация. Хотела пополнить карту, но не получалось. Написала в поддержку... Читать полностью

28.10.2021

Помогли мне разобраться с тем где моя зп

Оценка 5

Я недавно устроился на новую работу и зарплату там перечисляют официально на карту. Первая выплата должна была быть на прошлой неделе, я ее ждал. Но, когда понял, что уже все сроки... Читать полностью

05.10.2021

Быстро помогли изменить данные

Оценка 5

Добрый день, доверяю Talkbank, как себе. Удобный формат в чате и всегда своевременная помощь. Как пример, хорошего обслуживания расскажу о недавней ситуация. 12.09 купила новую... Читать полностью

22.09.2021

Чёткое и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вроде, как давно пользуюсь Talkbank, но пока не нужны были реквизиты счета, а здесь запросили срочно на работе, чтобы зарплату начислить, т. к. оригиналы куда-то пропали. Задал... Читать полностью

20.09.2021