Проблемы с регистрацией залога!!!

07.12.2020 17:41
4752
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Провели процедуру рефинансирования ипотеки строящегося жилья. Осталось только зарегистрировать залог в росреестре. 22 октября 2020 года вечером, после рабочего дня позвонила девушка-менеджер -( к сожалению имени не запомнила ) и попросила срочно подписать все документы для электронной регистрации. Мы заплатили госпошлину и подписали электронные документы. Мы сделали всё, что она сказала. В скором времени, пришло письмо из росреестра : "Уведомляем о проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по заявлению № [b]КУВД-001/2020-20949***[/b]. Документы могут быть получены по месту представления документов после [b]05.11.2020". [/b]4 декабря приходит смс от банка ДОМ РФ: "Напоминаем, что 17.12.2020 г истекает срок предоставления документов, подтверждающих регистрацию залога в пользу банка ДОМ РФ. Для уточнения, звоните на горячую линию." Звоним. Все операторы говорят разное. Кто говорит звоните в росреестр и узнавайте, куда идти, кто говорит,что повысится ставка если в срок не отправить банку пакет документов, кто говорит мол сделка была электронная, поэтому ничего не надо. Верить на слово не в моей компетенции. Подскажите, уважаемые представители банка ДОМ РФ, как узнать надо ли нам идти в росреестр и в какой именно, если связаться с вышеупомянутым менеджером НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Я не помню имени. (ФИЛИАЛ в МАРЬИНО).Почему нас никто не оповестил, что нужно забрать документы и привезти их в офис? Свяжитесь со мной!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-12-11T13:14:41+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваша сделка проведена в электронной форме, обременение наложено, залог зарегистрирован в пользу Банка. Проверить информацию Вы можете по выписке из ЕГРН. Рады, что в итоге Ваш вопрос был урегулирован. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Shumolkam
2020-12-11T13:10:54+03:00
Добрый день! Вопрос был решен. Т. К. Регистрация проходила электронно, банк уже получил наши документы от Росреестра и подтверждение от нас не требуется. Спасибо за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 054
отзывов
2 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оперативное решение и грамотный специалист

Оценка 5

24 января 2025 г. обратилась в отделение на Невском проспекте 38/4 для оформления рефинансирования по своим кредитам в других банках. Так сложилось, что у меня несколько кредитов... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024