Претензия

08.12.2020 13:24
4301
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Брал кредит в Почта банке 09.11.2020г,навязали 3 платные услуги:Мультисервис-10000,Помощь в дороге -3000 и ещё какая то 3000,якобы без них не дадут кредит. Есть диктофонная запись где сотрудник почты банка чёткими слова сказал не дадим если не оформите. Что на следующий день можете отправить и вам вернут деньги. На следующий день,я позвонил в ООО "ЕЮС"расторгнуть договор,на что ответили:пришлите по почте заявление в свободной форме, реквизиты счета получателя,все отправил,ждал ответа, начали меня кормить завтраками что месяц надо ждать и т д. Денег до сих пор нет прошёл месяц. На звонки игнорируют. АО"Автоассистанс" сразу сказали,чтобы отправил почтой,отправил, в течении 10 дней пришли деньги, и третья страховка в течении 7 дней вернула  В продукт кредита вошла сумма за гарантированную ставку - 8700 ,хотя в договоре о ней не слова и пакет услуг все под контролем-5900 Вот и получилось,что выдали на руки 470т.р,а кредит на 456т.р Очень досадно! Почему нельзя вернуть деньги,за услуги, от которых я отказался,ведь это по сути продукт,я как потребитель имею право от них отказаться, я сделал всё вовремя,14 дней ещё не прошло
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-15T17:36:22+03:00
Уважаемый Prolo7! Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Финансовая защита", "Гарантированная ставка", "Все под контролем". А также услуги, предоставляемые Партнерами Банка: услуга "Мультисервис", коробочные продукты "Семейный оберег" и "Помощь на дороге". Клиент оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов. Договор был Вами подписан с учетом подключения всех услуг, что подтверждает Ваше согласие. Таким образом, оснований полагать, что данные услуги были Вам навязаны, т.е. заключены против Вашей воли, у Банка нет. Денежные средства за коробочные продукты "Семейный оберег" и "Помощь на дороге" возвращены Вам. Также мы со своей стороны направили запрос в ООО "Европейская юридическая служба" по поводу возврата денежных средств за услугу "Мультисервис". Ваше заявление находится в стадии обработки. В результате рассмотрения Вашего обращения сумму комиссии за услугу "Все под контролем" мы вернули на Ваш кредитный договор. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Заранее признательна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
DELETED
2020-12-15T18:22:23+03:00
Спасибо, вопрос урегулирован. Деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025