Намеренно вводят в заблуждение

09.12.2020 13:03
3993
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, оформляла кредит наличными 04.12.2020 у Л-вой Кристины Евгеньевны.  Изначально рассматривала сумму кредита 118000( 18000 на закрытие другого кредита), девушка переубедила взять на 128000, так как для закрытия кредита требовалось 28000( при том что личные 10000 я внесла самостоятельно, которые были на счету). Сотрудник Л-ва Кристина Евгеньевна утверждала что 10000 вернутся,  о сертификате не было сказано! Она сказала что деньги вернутся в течение 15 минут. Уже через 2 дня я решила проверить, да деньги действительно вернулись, но также благополучно списались на оплату услуги Мультисервис, какое было удивление у меня, ведь девушка говорила что нет никаких дополнительных услуг. Ну с этим ладно, знаю что отказаться можно время ещё есть! Позвонила в организацию ООО ЕЮС сказали можно отказаться направив письмо почтой России. После этого сегодня 09.12.2020 я пришла к сотруднику Почта Банка Л-вой Кристине, чтобы узнать почему она мне не рассказала про данный сертификат (может я могла бы воспользовалась и не стала отключать). По итогу она сказала, что отказаться можно в течение 3 дней, также процент станет больше если откажусь, после уже сказала что 50/50 вернутся деньги или нет и в конце начала говорить что ставка не поднимется, ввела в заблуждение! Почему сотрудник работает в банке , не владеет информацией по продуктам, которые навязывает, почему должна тратить своё личное время на обзвоны горячих линий и возврата своих же личных денег, которые списала с моего личного счёта, получается деньги были именно МОИ которые лежали на закрытие кредита! Также спрашивала про коды из смс не предупредив заранее что это электронная подпись моих документов, в том числе и подпись на согласие сертификата МУЛЬТИСЕРВИС, о котором даже не сказала! Вообщем, могу назвать это только ОБМАНОМ. Я недавно стала клиентом вашего банка, меня все устраивает по продуктам вашего банка, но выше описанная ситуация не даёт мне покоя, мало того не владеют информацией, так ещё и вводят в заблуждение (нагло врут в глаза) в будущем у меня возникнут сомнения при визите в ваш банк!
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-16T14:09:22+03:00
Уважаемая d*******@mail.ru! Сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал Вас обо всех условиях по договору, а также о преимуществах дополнительной услуги "Мультисервис". От Вас было получено согласие на оформление кредита с данной услугой. Это также подтверждает наличие Вашей электронной подписи в кредитном договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе со всеми дополнительными услугами. Оплата дополнительного продукта "Мультисервис" была осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. В сообщении был указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно сообщили код сотруднику. Таким образом, после осуществления всех действий, у Банка нет оснований полагать, что услуга была оформлена против Вашей воли, т.е. навязана. Сумма в размере 10000,00 руб. была списана с Вашего Сберегательного счета из поступившей на счет суммы нового кредита, оставшейся после погашения действующего на тот момент кредита. Поясним, по Вашей новой заявке Банк перечислил 128**0,00 руб. в счет погашения действующего кредита. Сумма полного погашения составила 27**7,09 руб. Из них 10000,00 руб. Ваших собственных средств уже были на кредитном счете. Т.е. из суммы нового кредита списалось только 17**7,09 в счет полного погашения, остаток средств в размере 11**82,91 руб. был переведен на Ваш Сберегательный счет. И уже из данной суммы списалась комиссия за продукт "Мультисервис" в размере 10000,00 руб. В случае, если после оформления кредита Вы посчитали данную услугу не актуальной, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8 (800)-555-9766. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не представляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Насколько нам известно, Вы уже обратились к Поставщику для возврата комиссии. Мы со своей стороны также направили запрос Партнеру на приоритетное рассмотрение Вашего заявления. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025