Арест счета после банкротства

09.12.2020 19:39
4308
3
Без оценки
После завершения процедуры банкротства прошел месяц. Денег на карте не было.Приставы закрыли все исполнительные производства. Банк карту разблокировал.Все вроде хорошо. Но кредиторы,которые не участвовали в процессе Арбитражного суда, имея на руках судебные приказы подают их на взыскание приставам снова.Долги висят в Госуслугах.Другие банки не реагируют на них,ничего не списывают.Почта банк же увел карту с нулевым балансом в минус.Считаю ,что банк зная о завершении процедуры, не может списывать деньги по прошлым долгам,от которых суд освободил.Нужно мониторить и проверять аресты. А если бы там были деньги?Они бы ушли приставам ,а потом обратно.Завтра закрою счет.Какой смысл им пользоваться? Блокируют за секунду.Отменять надо писать письмо в головной офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T12:46:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) Правил Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-16T16:44:11+03:00
Уважаемый user4762631! 20.11.2019 г. в программном обеспечении Банка по Вашим счетам был установлен признак Банкротства в соответствии с решением Арбитражного суда. Была введена процедура реализации имущества. 10.11.2020 г. процесс реализации имущества был завершен. Счета разблокированы. 09.12.2020 г. на основании поступившего в Банк Постановления об обращении взыскания в рамках исполнительного производства №20**16/20/0**05, полученное в рамках системы электронного документооборота Банка с ФССП России (далее - ЭДО), к Вашему Сберегательному счету были применены ограничительные меры. Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлении, на основании Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229 (ред. от 08.06.2020 г.) "Об исполнительном производстве", в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Отметим, что после применения ограничительных мер, согласно особенностям программного обеспечения, баланс по счету отображается как отрицательный. 11.12.2020 г. через систему ЭДО в Банк поступил документ на отмену постановления, в связи с этим ограничительные меры были сняты 14.12.2020 г. Также сообщаем, что списания в счет погашения по Постановлению, а также в счет погашения обязательств по кредитным договорам, не осуществлялись. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025