Платеж завис в обработке, банк не спешит решать проблему

11.12.2020 00:26
8746
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день 2.12.2020 оплатила заказ на Wildberries в размере 1671 рубль со своей карты в мобильном приложении. Платёж завис в обработке, в Wildberries деньги не пришли-заказ не сформировал я. Второго декабря позвонила по телефону горячей линии на что ответили что отменить платёж нельзя, 3 декабря сказали, что если в течении 3х-5ти рабочих дней-деньги либо уйдут в магазин, либо вернутся обратно. 6 числа из личного кабинета почта банка пропадает всякая информация о данном платеже. 7 декабря звоню на горячую линию создаётся обращение оператором в тех поддержку (ответа никакого) обращаюсь в чат где высылаю скрин электронного чека, что такая транзакция была, по тел подтверждают, но у меня в личном кабинете информация по-прежнему не отображается. Говорят подождать в течении 10 дней платёж может вернётся. 9 числа-Получаю ответ от магазина, что "по нашим данным оплата не поступала, отклонена банком, мы рекомендуем обратиться в Ваш банк" 10 числа звоню в банк где уже говорят, что необходимо ждать 30 дней. В чат отправляю скрин с личного кабинета, что оформление заказа на такую сумму нет, так как заказ не сформировал я и высылаю скрин электронного письма с Wildberries. Одни отписки  и увеличение срока ожидания не факт, что последняя. И в личном кабинете так и нет информации о данной транзакции и денег нет.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-31T16:22:35+03:00
Уважаемая Freya35! Мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. При проведении покупки (авторизации операции), доступный остаток карты уменьшается на сумму покупки, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете и отображается как неподтвержденная операция. После чего операция должна быть подтверждена со стороны Торговой организации, в которой произведена покупка. Далее Банк, который обслуживает Торговую организацию, присылает подтверждение проведения операции, и тогда сумма покупки фактически списывается со счета (проводится транзакция). Данное правило обусловлено правилами платежных систем, и, к сожалению, Банк не может со своей стороны повлиять на данную ситуацию. Не соблюдение данной процедуры также является нарушением законов РФ. При этом правилами платежной системы также предусмотрено следующее условие: если в течение 10 (десяти) календарных дней с даты авторизации в Банк не поступило подтверждение по совершенной расходной операции, то сумма покупки автоматически разблокируется и доступный остаток карты будет увеличен на сумму покупки, о чем ранее Вам сообщали сотрудники Клиентской Службы. Данная информация указана в условиях открытия и обслуживания сберегательного счета в терминах и определениях. Вместе с тем мы рады, что нам удалось помочь в решении данной ситуации и денежные средства были разблокированы. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
Freya35
2020-12-13T12:35:45+03:00
Денежные средства возвращены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 274
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024