Нет возможности закрыть кредит

11.12.2020 15:03
4405
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте ! обращался в Почтабанк 11/12/2020 с 12-13 часов для попытки досрочного погашения   ранее приобретённого кредита по договору 58****00 от 27.11.2020 1) оператор обслуживала клиентов без маски 2) средства на счёт были внесены с помощью локальной карты в размере 48000, но в приложении и согласно договора сумма для полного погашения составляет 47922 рубля 3) оператор заявила, что для полного погашения требуется внести 49470р прошу пересчитать окончательную сумму за фактическое время пользования кредитом, и досрочно погасить его
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-08T19:54:14+03:00
Уважаемый AndrewZykov! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. Вы обратились к сотруднику отделения Банка по вопросу полного досрочного погашения (далее-ПДП) по кредитному договору № ****2900. Сотрудник произвел расчёт суммы для ПДП на ближайшую дату платежа, а именно 27.12.2020 г. Информируем Вас, в том случае, если Вы желаете досрочно закрыть кредит, то у Вас есть возможность в течение 30 дней с даты оформления договора, без подключения услуги ПДП внести полную сумму задолженности на кредитный (продуктовый) счет с учетом начисленных процентов за фактическое время пользования денежными средствами. Сумму для полного погашения Вы можете уточнить в Клиентском центре Банка или в Клиентской Службе Банка по телефону 8 800 550 07 70. Денежные средства в размере **000,00 руб. были внесены на продуктовый счет 11.12.2020 г., однако, данной суммы денежных средств было недостаточно для ПДП. Сумма для ПДП на 11.12.2020 г. составляла **642,40 руб. В мобильном приложении отображалась сумма основного долга, без учета начисленных процентов. Вместе с тем мы установили, что 11.12.2020 г. Вы оформили заявление на ПДП на дату ежемесячного платежа. 27.12.2020 г. было осуществлено полное досрочное погашение задолженности по кредитному договору № ****2900. Договор закрыт. Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены. По вопросу обслуживания сотрудником Клиентов без маски, будет также проведена служебная проверка и приняты меры, с целью недопущения подобных ситуаций. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025