Нет возможности закрыть кредит

11.12.2020 15:03
4402
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте ! обращался в Почтабанк 11/12/2020 с 12-13 часов для попытки досрочного погашения   ранее приобретённого кредита по договору 58****00 от 27.11.2020 1) оператор обслуживала клиентов без маски 2) средства на счёт были внесены с помощью локальной карты в размере 48000, но в приложении и согласно договора сумма для полного погашения составляет 47922 рубля 3) оператор заявила, что для полного погашения требуется внести 49470р прошу пересчитать окончательную сумму за фактическое время пользования кредитом, и досрочно погасить его
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-08T19:54:14+03:00
Уважаемый AndrewZykov! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. Вы обратились к сотруднику отделения Банка по вопросу полного досрочного погашения (далее-ПДП) по кредитному договору № ****2900. Сотрудник произвел расчёт суммы для ПДП на ближайшую дату платежа, а именно 27.12.2020 г. Информируем Вас, в том случае, если Вы желаете досрочно закрыть кредит, то у Вас есть возможность в течение 30 дней с даты оформления договора, без подключения услуги ПДП внести полную сумму задолженности на кредитный (продуктовый) счет с учетом начисленных процентов за фактическое время пользования денежными средствами. Сумму для полного погашения Вы можете уточнить в Клиентском центре Банка или в Клиентской Службе Банка по телефону 8 800 550 07 70. Денежные средства в размере **000,00 руб. были внесены на продуктовый счет 11.12.2020 г., однако, данной суммы денежных средств было недостаточно для ПДП. Сумма для ПДП на 11.12.2020 г. составляла **642,40 руб. В мобильном приложении отображалась сумма основного долга, без учета начисленных процентов. Вместе с тем мы установили, что 11.12.2020 г. Вы оформили заявление на ПДП на дату ежемесячного платежа. 27.12.2020 г. было осуществлено полное досрочное погашение задолженности по кредитному договору № ****2900. Договор закрыт. Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены. По вопросу обслуживания сотрудником Клиентов без маски, будет также проведена служебная проверка и приняты меры, с целью недопущения подобных ситуаций. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025