В феврале 2020 года брала кредит на товар,  воспользовалась услугами банка Ренессанс Кредит. представитель банка был не очень компетентен, сказал что для получения кредита необходимо оформить страховку, тем самым навязав  мне эту услугу. На мой вопрос, когда я смогу отказаться от данной услуги представитель сказала мне, что от услуги я могу отказаться только через 3 месяца. По истечении данного срока, Позвонив в банк, для того чтобы отказаться от услуги страхования я узнала, что от услуги я могла отказаться в течение 5 дней после заключения договора. И теперь сумма страхования уже включена в мой кредит и отказаться от него я не могу. Вместе с сотрудником банка по телефону мы составили претензию, через некоторое время со мной связался представитель банка. мне пошли навстречу, отменив страховку, и  вычли эту сумму из общей суммы кредита. понимаю, что я сама не права, договор конечно нужно читать. Но очень благодарна банку  за понимание и решение моей проблемы.