Передали долг по дебетовой карте в коллекторское агенство

23.12.2020 12:15
9103
3
Оценка
1
Отзыв проверен
был клиентом банка траст, была дебетовая карта .примерно в 2016 году. Примерно в тоже время банк списал годовое обслуживание карты на которой не было средств. На тот момент картой уже не пользовался и даже забыл о её существовании (информацию пишу уже после общения с контакт-центром Траста). Так вот годовое обслуживание банк списал и без попыток связаться или напомнить о платеже за годовое обслуживание продал этот долг в "СФО Аккорд Финанс" с пометкой что это кредитная карта (в НБКИ статус как кредитная карта). В свою очередь "СФО Аккорд Финанс" тоже не пытался связаться со мной (у них актуальная информация для связи). Вся ситуация была в 2016-2017году с продажей долга по годовому обслуживанию. 21.12.2020г случайно узнал об этом долге перед данными организациями (специалист другого банка поведал о задолженности открытой). 21.12.2020г. Созвонился с  ФАСП (агенство по сбору платежей, "СФО Аккорд Финанс" отправляет платить через них и у них узнавать задолженность), задолженность оплатить 21.12.2020г. Есть платежка от этой даты и в личном кабинете зафиксирована дата платежа. Но ФАСП всё равно начисляет % каждый день..с 21.12.20 по 23.12.20 (дата поступления средств к ним). 1) Претензия в адрес банка Траст, почему никто не связался и не уведомил о задолженности спустя 2-3года?! Почему тихо взяли продали долг. 2) Претензия к "СФО Аккорд Финанс" - почему не было попыток связаться, а тихо сидят ждут накопления % ?! По звонку к Вам вы меня определяется по ФИО сразу, следовательно мой номер у вас в базе. 3) Из-за ваших действий у меня сгорела сделка по ипотеке, т.к была испорчена кредитная история - поэтому это еще одна претензия. Очень хочется мирно решить вопрос, но видимо Вы не хотите идти на это (долг погашен 21.12.2020г, но Вам это не интересно, % всё равно начисляете и Ваши специалисты на телефоне не совсем компетентны в вопросе, т.к не могут сказать точную сумму задолженности(23.12.2020 мне говорят сумму задолженности на 21.12.2020г) - адресовано к "СФО Аккорд Финанс". P.s. Без необходимости проверять свою КИ не хочется. т.к. текущие договорные отношения с другими банками выполняются исправно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-02T09:32:31+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Траст
2020-12-23T18:00:08+03:00
Добрый день! Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-60) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0. Тарифы размещались в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставлялись клиентам для ознакомления в момент подписания договора. СМС-сообщения о необходимости погашения задолженности были направлены Банком на номер телефона, указанный при оформлении договора. Уведомление о переуступке прав требования по указанному договору было направлено Банком в апреле 2019 г. на адрес Клиента. По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015