Стиль работы

27.12.2020 00:50
4465
5
Без оценки
Отзыв не будет ругательным. Мне хочется донести до потенциальных клиентов этого банка некоторые особенности его работы. Отправил я через мобильное приложение заявку на потребительский кредит. Заявка быстро предодобрилась,  я выбрал отделение в которое мне удобно будет заехать с оригиналами документов. Хорошо. Заехал. Оператор сделала свое дело и заявка пошла дальше (тут есть момент что я вообще то хотел узнать на каких условиях будет кредит, но для этого надо дождаться полного одобрения. Этот нюансик опустим) Далее было сказано что надо дождаться проверки и в случае положительного решения приезжайте в понедельник оформлять. Ладно, уехал. Через некоторое время мне позвонили женским голосом и давай задавать вопросы, начиная с самого идиотского: - А зачем Вам кредит ? Блин. Сниму наличку и сожгу в печке. Им не все равно? Их дело получать регулярные платежи... Прошлись по анкете. Видимо проверяя мою память что я говорил 30-40 минут назад... и подписал в офисе. Была конечно мысль бросить трубку, но ...не бросил. Итак самое главное: за следующие несколько минут были звонки:  - на фирму (взял начальник)  - жене  - на домашний телефон (взяла мать) "Говорят из такого то банка, знаете ли вы такого то и т.д." Надо отдать должное моим родным и коллегам . Звонящих послали все. Кто-то послал ко мне. Кто-то подальше. Потом следующие несколько минут я созванивался со всеми, извинялся за беспокойство. Сказал что правда отправил несколько заявок на кредит и не ожидал такого цирка... Сказал всем спасибо за четкую реакцию и будем считать сегодня были учения "неадекваты выспрашивают по телефону личную информацию". Подчеркиваю такой момент: я не оспариваю право банка работать так как он хочет. Как в общем так и в частностях. Я просто хочу предупредить потенциальных клиентов этого банка, что:   - если вы не хотите чтобы ваша семья узнала что папа занимал денег на обещанный сюрприз, то этот банк не для вас - если вы не хотите чтобы на работе шептались: а чего это ему вдруг деньги потребовались ? .. то этот банк не для вас - если вы не хотите чтобы старая мама, потеряв пару нервных клеток спрашивала "Тебя из банка какого-то искали. У  тебя что долги ?" ...то не связывайтесь с почта банком... Может кому нибудь мой отзыв окажется полезным. п.с. А до рассмотрения условий кредита по существу так дело то и не дошло
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-29T14:39:51+03:00
Уважаемый Serg_Ka! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действительно одним из требований Банка при оформлении кредитного договора является предоставлении со стороны Клиента следующих номеров телефона: - Мобильный номер телефона Клиента; - Домашний/Контактный номер телефона (возможен стационарный номер или номер близких родственников); - Рабочий номер телефона (в случае, если Клиент работает). Обращаем Ваше внимание ,что вышеуказанные номера телефонов не должны совпадать, а также Банк действительно вправе совершать звонки на вышеуказанные номера с целью уточнения информации. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025