Как обманывают пенсионеров в Почта банке

27.12.2020 15:44
6314
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее я получал пенсионные выплаты через  «Почта-Банк»,мной были заключены два договора № 35****71 от 25.08.2018 года и 38****23 от 01.12.2018 года при покупке товаров в рассрочку. Я всегда вносил сумму на сбер.счет немного превышающую платежную по данным кредитам. 28.02.20г. мной была допущена ошибка при зачислении средств на данный счет, вследствие чего по кредиту№38****23 произошло списание не всей суммы, необходимой для списания платежа.  О том,что на счету не хватает суммы я не был уведомлен банком.  24.03.20г. я обратился в банк,  и при вложении необходимой суммы очередного платежа по кредиту, обратил внимание, что на счету нет ни одной копейки. Специалист банка просмотрел мои данные по компьютеру, сказал, что нужно написать заявление и отказаться от смс-информирования. О том, что имеется какая-либо задолженность мне сообщено не было!!!  Не зная, что из-за ошибки произошла задолженность в 801 рубль, я внес 1300 рублей на погашение другого кредита в срок, предусмотренный договором. Однако, со счета была списана просрочка по предыдущему договору, и получилась задолженность по нижеуказанному договору.  30.03.20г. я  обратился в  банк,  и при внесении необходимой суммы очередного платежа по кредиту вновь обратил внимание, что на счету нет денег, хотя мной была внесена сумма 1300 руб, при сумме платежа 1250. Я в  очередной раз обратился к специалисту банка пояснить ситуацию и только при моем настоятельном обращении, мне сказали, что месяцем ранее произошло списание не полной суммы кредита и образовалась просрочка. Я как клиент банка, при обращении мной в клиентские отделы обязан был получить информацию от сотрудников банка о размерах произведенных и предстоящих платежей. (П.5.9.2 Договора между мной и АО «Почта-Банк» ) По двум договорам мне была начислена комиссия за услугу «Кредитное информирование». Списание комиссии,противоречит действующему законодательству. Ст. 10 Закона № 353-ФЗ устанавливает обязанность кредитора предоставлять заемщику информацию о размере текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита(займа), даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потреб. кредита (займа). Согласно ч. 4 указанной статьи, информация о наличии просроченной задолженности по дог. потреб. кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа),но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.  Мало того, что сотрудник банка, не предоставил 24.03.2020 года достоверную информацию о моих произведенных платежах, не было проведено банком соответствующего информирования о платежах и образовавшейся просрочки, еще и назначена комиссия в сумме 1000 рублей ( по двум договорам по 500 рублей) за услугу  «Кредитное информирование». Я пенсионер, для меня это значительная сумма. Ошибка в платеже вышла, т.к. плохо вижу, мне было проведено три операции на глазах. И то, что банк пользуется моей беспомощностью - стыд и позор!!! Я перевел свою пенсию в другой банк, и хочу закрыть счет в вашем банке, чтобы больше НИКОГДА не связываться!!!   Требую возврата на мой счёт удержанных денежных средств за услугу «Кредитное информирование»!!! В случае получения отказа в добровольном порядке и удовлетворении моих требований или при неполучении ответа , я буду вынужден обратиться в государственные органы по защите прав потребителей и в суд за защитой нарушенных прав с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-29T14:43:56+03:00
Уважаемый 110359! В соответствии с общими условиями потребительских кредитов, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. При наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку комиссию, указанную в общих условиях. Свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили при заключении договора, подписав Индивидуальные условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Платеж от 01.03.2020 г. по договору № 38***823 и платеж от 25.03.2020 г. по договору № 35***471 были оплачены Вами частично. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность , а также была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование", в соответствии с тарифами. Также позвольте уточнить суть услуги "Кредитное информирование": 1.Кредитное информирование - услуга по предоставлению Клиенту информации о состоянии просроченной задолженности по Кредиту и способах ее погашения следующими каналами информирования: - смс-информирование - по телефону - на адрес электронной почты Клиента - на почтовый адрес Клиента 2. Обслуживание Клиента вне очереди при визите в офис с целью погашения кредита. 3. Дополнительные встречи с сотрудниками Банка или третьими лицами для урегулирования оплаты, в том числе с выездом сотрудника Банка к Клиенту. 4.Информирование Клиента о возможных каналах и способах погашения Просроченной задолженности. 5. Информирование Клиента о возможных последствиях, связанных с допущенной Клиентом просрочкой платежа. 6.Информирование Клиента о возможных способах снижения кредитной нагрузки, которыми Клиент может воспользоваться в рамках заключенного договора. На Ваш номер телефона неоднократно были направлены смс-сообщения о наличии просроченной задолженности. Таким образом, оснований для проведения корректирующих мероприятий, направленных на возврат комиссии за услугу "Кредитное информирование" Банк не усмотрел. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 447
отзыва
1 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025