Потребительский кредит в магазине DNS

28.12.2020 15:29
6370
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней назад решил приобрести технологический подарок для близкого человека в кредит. Кредитные специалисты указали, что 2 банка согласилось оформить кредит. Почта Банк был с самым выгодгым процентом. Порядка 16,9% годовых. Кредит оформлялся на пол года. Специалист указал что при оформлении могут быть включены дополнительные услуги. От которых можно отказаться в первые 14 дней по горячей линии или в чате в мобильном приложении. На основании данных заявлений мною были по неопытности подписаны данные заявки. В скором времени я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка с целью отказаться от услуг и сделать перерасчет долга. В скором времени выяснилось что деньги ушли другой организации ООО "Налогия", за неизвестные рода консультации. Услуга не была оказана. С учетом этих доп услуг, переплата за кредит за Пол года составит порядка 18%, что в годовой перспективе можно приравнять к кредиту под 36% годовых (упрощая конечно). Как результат, вернувшиеся проблемы со здоровьем от стресса, испорченный новый год, и предстоязие разбирательства с кредитным специалистом, на которого и планирую подать в суд. Банк же отвратительный. Низкие проценты по потребительскому кредиту обусловлены неправомерной схемой (обманным путем заставили подписать документы) с дополнительными услугами. Которые даже не исполняются. Меня поставили перед фактом, либо подписываешь и потом отказываешься (по словам кред.спец. это делалось в 2 нажатия кнопок), либо не получаешь кредит вовсе. Сам факт того что кредитный специалист откровенно и безнаказанно лжёт, подрывает доверие не только к банку, но и банковской системе и в особенности кредитной отрасли в целом. Буду инициировать проверку кредитного специалиста и связываться со знакомыми журналистами для их "спецрепа" по банковской системе или Почта Банку.  Ну и конечно добиваться возмещение денег за доп услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-08T16:13:50+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Kiraldrus
2021-01-08T17:03:19+03:00
Ответ банка не изменяет моих претензий к кредитному специалисту, который вводит клиентов в заблуждение, что противоречит закону об аферте. Я не спорю, что подписал документы, и согласился на услуги, к сожалению до меня не донесли ни название услуг, указав что от них можно отказаться легко и быстро в течении суток. Данное заявление кред. Специалиста является офертой, так как без озвученных уточнений я бы не подписал данные услуги. Соответственно моё желание что бы банк внимательнее следил за своей кадровой политикой. Мой отзыв является субъективным опытом, дающим другим возможным получателям кредитных услуг информацию для построения объективного образа банка. Надеюсь вы измените решение не засчитывать оценку отзыва. Так как банк не дал ответ на претензию, не препринял никаких действий. А лишь аксиоматично принял "непогрешимость" кред. специалиста. Что противоречит как минимум математической модели поведения известной как "Теория игр". Спасибо, администрации Банки ру за прочтение. Приму любое решение по этому вопросу. С уважением, Кирилл
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-30T19:47:01+03:00
Уважаемый Kiraldrus! Действительно, 26.12.2020 г. Вами был оформлен договор потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". Отметим, что полная стоимость кредита по Вашему договору составляет 21,601 % годовых. Данная информация указана на 1-ой странице Ваших Индивидуальных условий. От партнеров Банка Вам были оформлены сертификаты "Налоговый помощник" и продукт "Под защитой". Сотрудником до Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Дополнительных вопросов и возражений против предложенных услуг у Вас на этапе оформления кредита не возникало. После Вашего устного согласия, Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление Кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. АО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Услуга "Налоговый помощник" - поможет вернуть деньги без заполнения множества бумаг и очередей. Вам не нужно самостоятельно заполнять декларацию на налоговый вычет, достаточно загрузить документы - основания в личный кабинет на сайте партнера. А дальше партнер сделает все за Вас. Решение о возврате денежных средств за продукт "Налоговый помощник" принимает партнер Банка ООО "Налогия". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Налогия" (nfo@nalogia.ru, nalogia.ru) по телефону 8-800-775-61-72. Коробочный продукт "Под защитой" осуществляет страхование от несчастных случаев (травма, инвалидность, уход из жизни) на выгодных условиях. Решение о возврате комиссии за страховой коробочный продукт "Под защитой" принимает СК "СОГАЗ". Информируем о необходимости обратиться в страховую компанию "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88. Оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Добавлю, что вышеописанные услуги являются добровольными и оформляются исключительно с согласия Клиента. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025