Не дают закрыть кредит

30.12.2020 13:58
4579
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил кредит на товар в данном банке. С более ужасным обслуживанием ранее я не сталкивался. 25.12.2020 у меня был ежемесячный платёж и я решил закрыть кредит досрочно. На карте которую я открыл для гашения был арест. Я внёс сумму ареста + сумму нужную для досрочного гашения. После чего оформил заявку на досрочное гашение через интернет банк. Как оказалось на счёте кредита тоже был арест, хотя в интернет банке они это никак не отобразили. И в итоге его списали два раза. Со счета карты и счета кредита. А в досрочное гашение ушла сумма меньше чем нужно и кредит не закрылся. После чего я позвонил в колл центр. Там меня проинформировали, что надо внести недостающую сумму и кредит будет закрыт. Я внёс. И ничего не закрылось. Следующий оператор колл центра снова пообещал, что все закроется и сказал ждать 23:59. Прошло время озвученное этим специалистом и кредит снова не закрылся.  Я по новой обратился в колл центр. И уже другой оператор пообещал мне, что как только обновится операционный день по Москве, то кредит закроется. Но он не закрылся. Мне порядком надоела эта ситуация и я на время оставил попытку закрыть этот кредит. И вот 30.12.2020 я снова оформил заявку на досрочное гашение. И снова досрочное гашение не прошло. Однако на этот раз оператор сообщил что в их банке ДОСРОЧНОЕ ГАШЕНИЕ КРЕДИТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ДАТУ ПЛАТЕЖА. Это наверное первый банк который не даёт закрыть кредит тогда, когда это удобно клиенту.  Итак, что имеем. Первый раз оформлял досрочное гашение в дату платежа. Кредит не был закрыт. Хотя несколько операторов заверяли, что все закроется. А второй раз мне сказали, что закрыть я его могу только в дату платежа. В которую он в прошлый раз не закрылся. Оформил у того же оператора претензию.  Как только закроют кредит попрощаюсь с этим банком и больше никогда не буду иметь с ним ничего общего. И другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-11T09:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-23T11:43:52+03:00
Уважаемый user4465733! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. В результате проведенной проверки в рамках обращений № 2692834 и № 2678627 мы установили, что ранее в Банк поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк": Взыскание по исполнительным производствам: № ****0/19/25006, сумма взыскания - **6,11 руб.; № ****6/20/25006, сумма взыскания - **00,00 руб. Отметим, что Федеральной службой судебных приставов направлено в Банк по каждому исполнительному производству по два постановления. В связи с чем Банк списал и перечислил на депозитный счет судебных приставов /счет взыскателя со счета договора № ****3569 денежные средства в общей сумме **56,11 руб., со счета договора № ****4029 денежные средства в общей сумме **56,11 руб. Списания были произведены корректно, согласно поступивших постановлений. По вопросу взыскания денежных средств Вам необходимо обратиться к взыскателю. Исполнение Постановлений было прекращено Банком на основании п. 1 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ после перечисления денежных средств в полном объеме. Возобновление списания денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору осуществляется после погашения задолженности по исполнительному производству. При внесении на счет суммы, превышающей размер взыскания по постановлению, остаток будет списан Банком в счет погашения Вашей задолженности по кредиту. Также, с 04.12.2020 г. Клиенты имеют возможность внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется блокировка. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу "Онлайн карта" или "Виртуальный мир". Одновременно сообщаем, что 25.12.2020 г. по договору № ****3569 подключена услуга "Полное досрочное погашение" (далее - ПДП). В связи с особенностью работы системы Банка операции могут не отражаться по счету до 19:00 часов дня, следующего за днем совершения операции. Взыскания были отменены 25.12.2020 г., но из-за обновления операционного дня, денежные средства не были списаны полностью в счет ПДП и Банк исполнил частичное досрочное погашение на доступную сумму (***45,07 руб.) и договор не был закрыт. Остаток по счету договора составил **56,11 руб. В рамках обращения № 2692834 по Вашему договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на проведение операции ПДП в дату 25.12.2020 г. Договор также был закрыт 25.12.2020 г. Излишне уплаченные денежные средства были переведены на Ваш сберегательный счет. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
user4465733
2021-01-24T18:25:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025