Попытка рефинансирования ипотеки в Банке ДОМ.РФ

30.12.2020 14:49
5347
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень сложно рефинансироваться в этом банке, в первую очередь из-за плохой связи с банком. Банк как будто совершенно не хочет новых клиентов. 12.10.2020 Получил одобрение по кредиту на рефинансирование ипотеки и менеджер направил мне список документов. Какое-то время заняло получение выписок из ЕГРН и БТИ. 11.11.2020 После получения документов обратился к назначенному менеджеру по телефону - менеджер сказал, что больше в банке не работает. Позвонил на горячую линию и попросил назначить мне нового менеджера. Никакой реакции. 17.11.2020 Опять обратился на горячую линию с такой же просьбой.  18.11.2020 Со мной связался новый менеджер. Направил новому менеджеру набор документов. 18.11.2020 Менеджер прислал ссылку на приложение "мобильный оценщик", я оплатил оценку и работал с оценщиком.  24.11.2020 Отправил оценщику фотографии объекта. 01.12.2020 Оценщик составил отчет и направил в банк. 03.12.2020 Менеджер сообщил о том, что выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах (полученная мной из росреестра и отправленная 18.11.2020) не подходит. 04.12.2020 Отправил менеджеру первичную выписку из ЕГРН. После этого несколько раз названивал менеджеру, ответ был - "с документами работают, если что - свяжемся с вами". 16.12.2020 Менеджер ответил, что и эта выписка не подходит, нужно взять новую.  20.12.2020 Направил менеджеру новую выписку. 22.12.2020 Пришла СМС о том, что по объекту принято положительное решение. Я позвонил менеджеру, он сообщил о том, что банк со мной свяжется для назначения даты сделки. Одобрение действует до 05.01.2021, сегодня 30.12.2020, никаких сообщений от банка не поступает. Отдельно хочется отметить тот факт, что менеджеру ни с первого, ни с третьего раза дозвониться невозможно. Приходится отрываться от работы и набирать каждые полчаса, только в этом случае иногда и удается дозвониться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-11T12:24:28+03:00
14.01.2021 00:48 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-01-27T10:14:40+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Действие решения Банка продлено. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
EstimApp
2021-01-26T17:55:21+03:00
Банк, к счастью, легко продлил одобрение на 3 месяца и назначил дату сделки. Теперь процесс рефинансирования движется хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
2 096
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение на Семёновской набережной д 3/1, корпус 6 для предоставления документов по страхованию. Являюсь ипотечным клиентом и необходимо было предоставить полис и чек... Читать полностью

18.07.2025

Установка мобильного приложения, социальная выплата

Оценка 5

Сегодня 17.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в г. Краснодар, для установки нового мобильного приложения. Меня пригласила во 2 окошко администратор Дарья, помогла... Читать полностью

17.07.2025

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025