Тинькофф и потерянные в банкомате деньги

08.01.2021 17:11
4485
2
Без оценки
Это копия моего поста с форума https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=381475&MID=8410119&result=reply#message8410119 Перенёс сюда по совету пользователей. Часть информации здесь не поместилась. Эта история началась 17 декабря 2020 года. Моя мать пыталась перечислить мне деньги через банкомат Тинькофф-банка, но часть денег была потеряна и не попала на счёт. 18-го декабря я сообщил обо всём в банк, и они начали проверку (обращение 5-5928737763523). После проведения инкассации "излишек денег не обнаружен". Меня такое положение дел не устроило и поэтому была запрошена ещё одна проверка и записи с камер. Итоговый ответ банка звучит так (это точная цитата): "Видео записи не сохранились. Определить кто забрал деньги не получилось. Если это были не вы, то рекомендуем написать заявление в полицию". Я специально начал этот рассказ с краткого описания произошедших событий, а вот сейчас пойдёт конкретика. Итак, 18-го декабря я пишу в банк о том, что произошла такая проблема. В переписке сообщаю что банкомат забрал сумму в 20к рублей и не вернул, всё это в нескольких сообщениях. Сотрудники банка обещают разобраться в течение нескольких дней. Мне поступает ещё парочка уточняющих вопросов, заданных в разные дни, но 30 декабря, после всех проверок, я уже не выдерживаю и пишу повторное сообщение, где свожу всю информацию в единый текст. Привожу его здесь: Здравствуйте. У меня после ваших проверок только больше вопросов возникает. Сначала был перевод по номеру телефона- 5 к. Мама никогда не пользовалась вашим банком, поэтому сначала решила попробовать послать 5 тыс. Они прошли. Поэтому она решила отправить по Qr коду остальные 35 тыс. Банкомат забрал только 20, а 15 тыс вернулись назад и было написано, что транзакция отклонена из -за невозможности идентификации денег. Тогда она повторно попыталась положить эти 15 тыс.через Qr код, но не получилось по той же причине. Она их забрала и отправила через свой банк (Сбер) А те 20 тыс благополучно исчезли в банкомате. Она мне в 18:18 сказала, что 15 тыс не прошли и отправит их на сберовскую карту. Внимание вопрос: Куда могли исчезнуть 20к, если после того как их забрал банкомат, мама проводила ещё операцию с внесением 15к, после первого отказа она попробовала их опять отправить (приемная ячейка была пуста). Что-то здесь не сходится. Вот такой текст. Потом я ещё слегка повозмущался нерасторопностью сотрудников и тем, что можно проверить камеры и прочая. Меня заверили, что всё это делается и скоро всё выяснится. Итог этих выяснений вы читали выше. В связи со всеми описанными событиями у меня возникает несколько вопросов и претензий. Попробую тезисно изложить свою позицию: 1. Банк сообщает, что при инкассации деньги не были найдены, при этом я заявляю, что они должны там быть просто исходя из логики. Если мать положила в банкомат 35к. Вернулись 15к, а потом она ещё раз попробовала положить 15 и ей это не удалось, то 20к никто взять не мог. Они внутри банкомата. Запомните этот момент, я ещё к нему вернусь. (вырезано, так как не помещалось в отзыв. Есть на форуме) 4. Исходя из обыкновенной логики мы имеем две противоречащие друг другу версии. Первая это моё утверждение (на основе слов моей мамы), что банкомат забрал деньги и не вернул. Вторая, это версия банка о том, что деньги не были найдены при инкассации. Ни та, ни другая не имеет подтверждений, кроме слов. Ещё раз: Тинькофф банк НЕ предоставил других версий произошедшего. Следовательно, раз банк утверждает, что деньги не были найдены, то таким образом он не напрямую говорит, что клиент пытается его обмануть. Я правильно понимаю?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-17T14:19:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 10.02.2021 В соответствии с п.3.7.3 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга[/url] и пояснениями банка, принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-01-10T12:33:24+03:00
Приветствуем. В работе банкомата не было ошибок, он исправен. Мы вернули сумму, так как был превышен лимит на пополнение по реквизитам без авторизации. В таком случае возвращаем всю сумму, а не только ту, которая превышает лимит. По результатам инкассации излишек не было. Видео храним не все время, поэтому на данный момент к нему доступа нет. Сотрудники делали все возможное, чтобы помочь. Консультировали и передавали информацию ответственным для разбирательства, а по факту переноса сроков информировали. Мы проведем дополнительную проверку и вернемся с результатом в комментарии. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помогли вернуть средства. Спасибо большое!

Оценка 5

Обратилась в поддержку за помощью в возврате средств. Делала возврат товара в сети магазинов пятёрочка. Возврат долго не поступал, хотя обычно приходил на следующий день. В... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных среств

Оценка 5

7 мая в 14.35 ребёнок хотел произвести пополнение счёта на сайте, деньги списались, а на счёт сайта не поступили. Он обратился в техподдержку Тинькофф, где общался в чате с... Читать полностью

08.05.2024

Вопрос по платежам

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела оставить положительный отзыв о тинькоф банке. Уже пользуюсь им с 2021 года и банк только радует хорошими кешбеками.Дедавно у меня возник вопрос по платежам... Читать полностью

08.05.2024

Лучший онлайн-банк среди конкурентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о моем опыте использования тинькоф банк и всеми его сервисами! Мне все очень нравится по этому я уже так долго пользуюсь именно этим банком... Читать полностью

08.05.2024

Помощь с возвратом комиссии за перевод

Оценка 5

Я написал в чат 06.05.2024 в 14:44, и мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по отмене неправильно сделанного мной перевода денег и возврате комиссии за этот перевод. Я попросил... Читать полностью

07.05.2024

Оспаривание операций. Зачислили деньги на мой счет

Оценка 5

Всем доброго вечера! Хочу похвалить техническую поддержку Тинькофф Банка, а именно отдел из мобильного приложения. Быстро и оперативно разрешили проблему с возвратом средств от... Читать полностью

07.05.2024

Возвраст денежных средств

Оценка 5

В автобусе оплатил проезд картой, выдало ошибку, а деньги списались, в итоге оплатил наличкой, обратился в техподдержку Тинькофф, чтобы вернули деньги. Всё обьяснил, в течение 2ух... Читать полностью

07.05.2024