Обман пенсионера

11.01.2021 15:30
4541
8
Оценка
1
Отзыв проверен
07.12.2020Г.обратилась в банка по адресу: Кировская обл,г. Кирс,ул. Киров,14 для получения кредита; необходима была сумма в размере 180000 рублей. Был оформлен кредит по договору №58****06. При осуществлении консультации и заключении договора менеджер не уведомила меня о том, что кредит включает в себя по сути два кредита: первый – 180000 руб.- сумма, которую я получила на руки; второй – 83120 руб. сумма доп.комиссий, о которых я узнала позже из документов – это  64800 руб.-страховая премия по договору страхования жизни; комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» 12420 руб; комиссия за подключение пакета услуг 5900 руб.Менеджер не озвучила существенные условия договора, не озвучила суммы доп. страховок и комиссий, по суммам ничего не пояснила, распечатала документы и показала, где расписаться. Сотрудница банка, воспользовавшись моим преклонным возрастом, обманула меня, ввела в заблуждение, не предоставив информацию, с подписанием документов торопила.В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель, располагающий на стадии заключения договора полной информацией о предложенной ему услуге, добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, принимает на себя все права и обязанности, определенные договором, либо отказывается от его заключения.   Навязывание банком страховых или финансовых услуг (а в моем  случае– это скрытие сотрудником банка существенных условий договора) в качестве обязательного условия получения кредита является нарушением установленного законом запрета (п.2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Ч.2 ст. 935 ГК РФ предусматривает, что обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане свободны в заключении договора. Из вышеперечисленных норм следует, что при предоставлении кредитов банки не вправе самостоятельно страховать риски заемщиков и понуждать заемщиков к заключению договоров страхования и оплаты комиссий, договоры заключаются с добровольного согласия заемщиков. Сотрудник банка не пояснила существенные условия договора, воспользовалась моим неграмотным в документах положением и заведомо ввела меня в заблуждение.  Подписание документов мной было получено сотрудником банка путем обмана – намеренного искажения действительности, с целью ввести меня в заблуждение.Документы оформлены с нарушениями: нет моей подписи в индивидуальных условиях договора, заявлении об открытии сберегательного счета, заявлении о предоставлении потребительского кредита, распоряжении на перевод страховой премии; также мне не выдали график платежей по кредиту. Я являюсь пенсионером, для меня это очень существенная сумма и в связи с тем, что я была введена в заблуждение путем нерастолкования менеджером документов, прошу банк:1) отменить комиссию за пакет услуг «Все под контролем» в сумме 5 900 руб;2) отменить комиссию за подключение услуги «Гарантированная ставка» в сумме 12 420 руб;3) расторгнуть договор страхования и вернуть мне страховую премию в размере 64 800 руб;Почта банк, не надо писать, мол сама подписала документы, предмет  моей претензии заключается в том, что документы были подписаны путем обмана менеджером, введения меня в заблуждение, без пояснения суммы, воспользовавшись моим преклонным возрастом и неразборчивостью в документах.Ответ на претензию прошу предоставить на фирменном бланке на адрес электр.почты, так как далее намерена обратиться в прокуратуру и с иском в суд о признании недействительным части условий кредитного договора, взыскании страховой премии.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-21T11:56:18+03:00
Уважаемая vlasoveduard! В дату оформления договора Вы воспользовались акцией "Ноль сомнений" на 6 месяцев. Ставка в период действия опции - 0% годовых. Опция "Ноль сомнений" может быть подключена при условии, что оформлен договор страхования ("Финансовая защита") по одной из программ, реализуемых в Банке, "Финансовая защита" не будет отключена после заключения кредитного договора, и отсутствует просроченная задолженность по кредитному договору на момент подключения опции. Таким образом, к Вашему договору действительно была подключена услуга страхования. Вы были об этом проинформированы и согласны. Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования. Также в Индивидуальных условиях общая сумма Кредитного Договора указана с учетом суммы страховой премии. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения услуги. При этом график платежей Вам действительно не был выдан в дату оформления договора, так как при подключении акции "Ноль сомнений" график платежей формируется без учета услуги "Ноль сомнений", график платежей обновляется на следующий день, поэтому Вам предложили использовать корректный график, который можно увидеть в приложении "Почта Банк Онлайн" на следующий день. Банком было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на возврат начисленной комиссии за пакет услуг "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб., а также отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Комиссия за пакет услуг "Всё под контролем" возвращена Вам на счет. Начисление комиссии за услугу "Гарантированная ставка " было отменено, договор перечитан. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025