Почта банк не списывает ежемесячный платеж и вгоняет в просрок

11.01.2021 23:13
4983
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Не советую связываться с этим банком, правдивой информации не добьетесь ни от кого. Впервые оформил потребительский кредит в этом банке. Полтора года все было отлично, веселье началось после ареста всех счетов, включая кредитный в декабре. 30.12.2020 пополнил онлайн карту согласно инструкции банка, совместно с сотрудником банка на сумму ежемесячного платежа. Сегодня уже 12.01.2021 деньги так и лежат на онлайн карте, платеж не погашен, звонят из отдела взыскания мне, жене, пугают испорченной кредитной историей, требуют немедленно внести платеж, что самое интересное требуют всегда разные суммы.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-29T09:23:35+03:00
Уважаемый Pavel Valerevich! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В результате проведенной проверки мы установили, что на Ваших счетах действительно имеются ограничения по исполнительному производству № ****85/20/59004. На сегодняшний день документ об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства в Банк не поступал. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ограничений, осуществляется с помощью предоплаченной виртуальной карты. 30.12.2020 г. Вы составили распоряжение (следуя подсказкам банкомата) на погашение задолженности по кредиту и внесли денежные средства для оплаты ежемесячного платежа. К сожалению, по техническим причинам распоряжение не было исполнено, и в этой связи возникла просроченная задолженность. В связи с возникновением по указанному кредитному договору просроченной задолженности, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. В соответствии с условиями кредитного договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договорам и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам указанным Клиентом в заявлении. По результатам проведенной проверки было выявлено, что все действия Банка осуществлялись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нарушений в работе сотрудника не выявлено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем информируем Вас, что технические неисправности по списанию ежемесячного платежа на счете были устранены. Мы провели необходимые корректировки по договору, просроченная задолженность отменена. Также направили актуальную информацию в БКИ. Искренне надеемся, что нам удалось решить данную проблему, и Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025