Не пришли деньги на карту при внесении через банкомат

12.01.2021 10:03
5024
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.12.2020 г. Вносила деньги на карту через банкомат, в итоге 5000 банкомат заглотил, на экране написал сначала, что внесение невозможно, потом что банкомат не обслуживается, чек не выдал. Минуты через 2 отвис и перешёл в рабочее состояние. Деньги на мой счёт так и не были зачислены, сегодня 12.01.2021 г. Сразу на месте возле банкомата позвонила по горячей линии, оставила заявление, сначала говорили подождите сутки деньги придут, даже заявление не хотели принимать, но я настояла, потом девушка сказала что по практике 3-4 дня рассмотрение таких заявлений, звоню через неделю уже сказали 10 дней. Сегодня звоню сказали ждите 30 дней. И уведомление пришло, что требуется дополнительное время. По итогу денег нет моих до сих пор( Много лет являюсь клиентом банка, но после этой ситуации вообще с этим банком никаких дел иметь не хочу, желание разобраться в этой ситуации и перевести карточки в другой банк.
ПСБ
ПСБ
2021-01-21T15:47:59+03:00
Здравствуйте, o.spitsyna56! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 30.12.2020, оформленного дистанционно специалистом контакт - центра, сообщаем о положительном решении. Денежные средства уже зачислены на счет Вашей банковской карты. Обращаем внимание, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. Отметим, что только в особых случаях заявления клиентов о неуспешных операциях в банкоматах могут рассматриваться до 30 календарных дней. Как правило, процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025