Возмущены работой офиса Краснодара, Короленко, 2

12.01.2021 13:09
4165
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Думали, что обойдёмся без негативного отзыва, но, к нашему большому сожалению не получается.В 2018 году мы с мужем взяли ипотеку. всё шло нормально, не считая того, что кредитный договор исправляли аж 3 раза, и продавец уже хотела отказаться от сделки и уйти...но это мелочи... В 2020 году решили сделать рефинансирование ипотеки. Нам с мужем нужна была справка об остатке долга, и мне хотелось ускорить этот вопрос и я заказала справку через горячую линию. Потом поняла, что горячая линия с офисом в Краснодаре, по ул. Короленко, 2 вообще никак не общаются. Приехали за справкой, естественно нашу заявку не обработали. Хорошо, что дали там же сразу. Так как мы подавали в 2 банках заявку, то один банк еще затребовал справку о качестве гашения кредита. Ну на этот раз, я записала номер заявки, чтобы быстрее нашли. Но увы... Пришлось писать заявления и сказали. что позвонят как справка будет готова. Звонка не было. Поехали сами, написали заявление ОПЯТЬ!!! Не позвонили. Но к счастью справка не понадобилась. Переоформили кредитный договор в другом банке, и закрыли досрочно ипотеку. Теперь нам нужна была закладная. Уточнила по горячей линии, что после закрытия ипотеки, мы можем забрать на следующий день закладную. Приехали мы туда, позвонив с утра и предупредив, что будем к обеду. Это был ужасный день. Мы там провели 5 (!!!) часов с пятимесячным ребёнком!!! Сначала, пришлось долго ждать администратора, чтобы она просто дала нам внутренний номер делопроизводителя, видите ли, никто не знал её номера. Делопроизводитель, сказала подождать. Мы прождали час. Я позвонила ещё раз, и оказалось, что она звонила на охрану, никто не ответил, чтобы сказать, что нет нашей ЗАЯВКИ! Слава богу, она поняла, что я была на грани истерики, и обещала быстрее помочь, за это я ей очень благодарна (Делопроизводитель - К-де Э.А.). И через час я услышала "там срочно нужно дать закладную С-но" и смех со словами "ага, щас, быстро сделаю". Ну что за профессионализм? мы то рядом сидим в конце концов)) 17.12.2020г. мы написали ещё одно заявление на снятии обременения, которое осталось также без внимания. Звонка не было, мы сами позвонили, и сказали нам, что перезвонят, как будет готова. До сих пор звонят...Можно ли ускорить хотя бы этот вопрос, мы же не просто так требуем справки! Хочется заблокировать карту РСХБ и просто уже забыть всю эту историю как страшный сон(((((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T14:12:23+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
user6252592
2021-01-21T14:41:51+03:00
Добрый день! Банк до клиента дозвонился. Мой муж по телефону всё подробно рассказал ещё раз. Также ему объяснили, что справка готова. И да, в субботу съездили, забрали. Справка датирована аж 22 декабря, ну да ладно. Главное что всё позади, карту заблокировали. Претензии к банку теперь не имеем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-01-18T11:31:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и уделенное время. По имеющейся информации Клиенту предоставлены пояснения в ноябре 2020. По факту поступления обращения непосредственно до Клиента дозвониться не удалось. Обратная связь предоставлена Вам также. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user6252592
2021-01-21T14:40:06+03:00
Добрый день! Банк до клиента дозвонился. Мой муж по телефону всё подробно рассказал ещё раз. Также ему объяснили, что справка готова. И да, в субботу съездили, забрали. Справка датирована аж 22 декабря, ну да ладно. Главное что всё позади, карту заблокировали. Претензии к банку теперь не имеем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Получение сельской ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как... Читать полностью

22.04.2025

Семейная ипотека

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы оставить положительный отзыв отделению банка находящийся по адресу Нижний Новгород, ул Ярошенко, д 1. Мне понадобилась ипотека, решила просмотреть... Читать полностью

21.04.2025