При малейшей проблеме вас будут динамить в автоматическом режиме

13.01.2021 17:56
4885
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня с этим банком, к сожалению, связывает следующая и по сей день не разрешившаяся ситуация. Мой отец по неведомым мне причинам для меня перевел получение пенсии на карточку этого банка. Сразу-же он начал получать пенсию практически в 2 раза меньше, после моих рекомендаций он перевелся обратно в другой банк и стал получать все полностью. Но суть моей претензии не в этом, т.к. в данной ситуации я досконально не разбирался и объективно виновного определить не могу.  После смерти отца я завел у нотариуса наследственное дело и почти 3 месяца ждал от почтабанка ответ на запрос о наличие у отца счетов в этом банке. Дале следовало 2 недели выноса мозга операторам с требованиями ответить на запрос. Сначала меня пытались откровенно посылать, мол ждите, этим занимается наше стороннее подразделение, но в итоге ответ нотариус получил. Далее началось самое веселье, нотариус выдал мне свидетельство о праве наследования по завещанию, и я со спокойной душой написал заявление в отделение почта банка на получение наследства. Вы удивитесь, но я получен ответ с отказом в выплате по причине несоответствия заявления приложению №1 к Приказу Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. № 313. По мнению АО "Почта Банк" фраза "настоящее свидетельство подтверждает возникновение права собственности на вышеуказанное наследство" является обязательной для свидетельства о праве на наследство. Проконсультировавшись у нотариуса я выяснил, что Приказ Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. является не актуальным. В настоящее время актуальным является приказ Минюста России от 05.07.2019 г. № 132. Так-же указанное в ответном письме от почтабанк указано "Ваше Заявление не было исполнено, так как предоставленное свидетельство о праве на наследство [u]по закону..."[/u], а в переданном мной свидетельстве на праве на наследство основанием для его получения указано[u] завещание,[/u] а не закон. Было много попыток донести юр. отделу почтабанка, что они ошиблись, но постоянно приходил шаблонный ответ по смс, что вам отказано в удовлетворение просьбы и даже номер запроса не всегда меняли. И весь мой негатив по отношению к почтабанку заключается в том, что поговорить у них можно только с оператором (у меня иногда возникает полное впечатление, что это робот) который разговаривает только по шаблону и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать. Никакого начальника или ответственного от их юр. отдела у них нет. В отделениях такие-же шаблонные операторы, в центральном офисе отвечают такие-же роботы.  Как и написано в заголовке моего отзыва, при малейшей проблеме вас будут динамить просто в наглую, вы ни от кого ничего не добьетесь и разговаривать будет не с кем. В моем случае хотя-бы они мне должны, а если не дай бог будет проблема с кредитной картой, то они вас будут динамить, а вы будете платить проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T17:02:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-29T09:03:39+03:00
Уважаемый Zinonix! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В результате проверки мы установили, что 14.01.2021 г. Вы подали заявление № 2719689 с целью реализации наследства. В приложенном к заявлению свидетельстве о праве на наследство не указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", в данном свидетельстве указаны только наследуемые счета, открытые в ПАО "Сбербанк". Без указания счетов наследодателя реализация наследства невозможна. Данная информация была направлена Вам в виде смс-сообщения 18.01.2021 г. в ответ на вышеуказанное обращение. Необходимо обратиться к нотариусу для получения свидетельства, в котором будут указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", после чего повторно обратиться в Клиентский центр Банка. Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025