При малейшей проблеме вас будут динамить в автоматическом режиме

13.01.2021 17:56
4880
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня с этим банком, к сожалению, связывает следующая и по сей день не разрешившаяся ситуация. Мой отец по неведомым мне причинам для меня перевел получение пенсии на карточку этого банка. Сразу-же он начал получать пенсию практически в 2 раза меньше, после моих рекомендаций он перевелся обратно в другой банк и стал получать все полностью. Но суть моей претензии не в этом, т.к. в данной ситуации я досконально не разбирался и объективно виновного определить не могу.  После смерти отца я завел у нотариуса наследственное дело и почти 3 месяца ждал от почтабанка ответ на запрос о наличие у отца счетов в этом банке. Дале следовало 2 недели выноса мозга операторам с требованиями ответить на запрос. Сначала меня пытались откровенно посылать, мол ждите, этим занимается наше стороннее подразделение, но в итоге ответ нотариус получил. Далее началось самое веселье, нотариус выдал мне свидетельство о праве наследования по завещанию, и я со спокойной душой написал заявление в отделение почта банка на получение наследства. Вы удивитесь, но я получен ответ с отказом в выплате по причине несоответствия заявления приложению №1 к Приказу Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. № 313. По мнению АО "Почта Банк" фраза "настоящее свидетельство подтверждает возникновение права собственности на вышеуказанное наследство" является обязательной для свидетельства о праве на наследство. Проконсультировавшись у нотариуса я выяснил, что Приказ Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. является не актуальным. В настоящее время актуальным является приказ Минюста России от 05.07.2019 г. № 132. Так-же указанное в ответном письме от почтабанк указано "Ваше Заявление не было исполнено, так как предоставленное свидетельство о праве на наследство [u]по закону..."[/u], а в переданном мной свидетельстве на праве на наследство основанием для его получения указано[u] завещание,[/u] а не закон. Было много попыток донести юр. отделу почтабанка, что они ошиблись, но постоянно приходил шаблонный ответ по смс, что вам отказано в удовлетворение просьбы и даже номер запроса не всегда меняли. И весь мой негатив по отношению к почтабанку заключается в том, что поговорить у них можно только с оператором (у меня иногда возникает полное впечатление, что это робот) который разговаривает только по шаблону и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать. Никакого начальника или ответственного от их юр. отдела у них нет. В отделениях такие-же шаблонные операторы, в центральном офисе отвечают такие-же роботы.  Как и написано в заголовке моего отзыва, при малейшей проблеме вас будут динамить просто в наглую, вы ни от кого ничего не добьетесь и разговаривать будет не с кем. В моем случае хотя-бы они мне должны, а если не дай бог будет проблема с кредитной картой, то они вас будут динамить, а вы будете платить проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T17:02:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-29T09:03:39+03:00
Уважаемый Zinonix! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В результате проверки мы установили, что 14.01.2021 г. Вы подали заявление № 2719689 с целью реализации наследства. В приложенном к заявлению свидетельстве о праве на наследство не указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", в данном свидетельстве указаны только наследуемые счета, открытые в ПАО "Сбербанк". Без указания счетов наследодателя реализация наследства невозможна. Данная информация была направлена Вам в виде смс-сообщения 18.01.2021 г. в ответ на вышеуказанное обращение. Необходимо обратиться к нотариусу для получения свидетельства, в котором будут указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", после чего повторно обратиться в Клиентский центр Банка. Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025