Очередной пранк над клиентом

15.01.2021 16:26
4203
2
Оценка
1
Отзыв проверен
29 декабря 2020 года написал заявление на перевод остатка денежных средств ЕДВ, так как моя карта и счет арестован, и являюсь ветераном боевых действий. Перевод делал на свой счёт в стороннем банке.  Банк заявление принял, прошли праздники, 11 января 2021 года в личный кабинет приходит сообщение:"Ваше заявление № 2686309 исполнено. АО "Почта Банк"", а перевода денежных средств нет. Позвонил в кол центр, на что мне ответили, что перевод вообще был на другого человека, какую-то женщину. Сотрудник мне ответил, что ваша претензия принята и ждите 5 календарных дней.  Пришёл в отделение банка, хотел взять копию заявления для доказательства, что именно на мое имя и мой счёт для перевода было написано заявление. На что сотрудники отказали мне его выдавать, ответили, что этого заявления нет и копию они не делают. Прошу руководство связаться со мной, немедленно все исправить и отправить мне денежные средства, которые ждал полмесяца.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-16T17:58:13+03:00
Уважаемый g*******@bk.ru! По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку. В результате расследования установлено, что 29.12.2021 г. Вы обратились в Клиентский центр Банка для подачи заявления на перевод денежных средств с Вашего счета, открытого в АО "Почта Банк" на Ваш счет, открытый в другом Банке. Сотрудник, осуществлявший обслуживание, допустил ошибку и прикрепил к обращению некорректное заявление на перевод денежных средств. В этой связи денежные средства были переведены по некорректным реквизитам на счет другого Клиента АО "Почта Банка". С сотрудником, допустившим нарушение, будет проведена разъяснительная беседа, при необходимости будет применено дисциплинарное взыскание. Вместе с тем рады сообщить, что в ближайшее время денежные средства будут переведены на Ваш сберегательный счет, открытый в АО "Почта Банк". Как только денежные средства будут возвращены на Ваш счет, мы сообщим Вам об этом дополнительно в комментариях к данному отзыву. Приносим Вам извинения и искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и продолжиться только в положительном ключе. Если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность, указать в комментариях что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 310
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025