Для наследника денег нет

16.01.2021 12:46
4455
11
Оценка
1
Отзыв проверен
При наследовании вклада банк ДОМ.РФ на запрос нотариуса прислал ответ, что счетов у вкладчика нет, а счета точно есть, и деньги есть. Нотариус сказала, что разбираться теперь мне предстоит самой.  Она выдала мне справку, что я наследник. Вопрос: какую информацию банк мне может предоставить по этой справке? Пока мама была жива, обслуживание её полностью устраивало: удобный интернет банк, была возможность открыть пенсионные вклады через него, могли выдать деньги без заявки немного больше, чем это оговорено. Это банк для живых вкладчиков, а не для их наследников! Вклады наследодателей - это плата за качество обслуживания?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T16:38:04+03:00
Отзыв возвращаем на рассмотрение. upd Автор сообщил, что скан переписки в банк также был направлен. 26.02.2021 Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-01-20T10:24:54+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение. Запросы нотариусов в рамках наследственных дел рассматриваются Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Как показала проведенная нами проверка, запрос нотариуса поступил 18.01.2021 в наш Банк, ответ Банка направлен нотариусу 19.01.2021. Данный запрос не содержит требования о предоставлении Банком информации по счетам наследодателя в рамках наследственного дела, следовательно, для направления Банком нотариусу такой информации отсутствуют правовые основания. Дополнительно сообщаем, что сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Наследник становится клиентом Банка при условии подтверждения его прав на денежные средства на счетах/ во вкладах наследодателя – таким подтверждением является выдача нотариусом наследнику свидетельства о праве на наследство (ст. 1162 ГК РФ). В настоящий момент свидетельство о праве на наследство в отношении счетов/вкладов упомянутого вкладчика в Банк не представлено (письмо и вложения, направленные Вами в Банк, не является свидетельством о праве на наследство и однозначно не подтверждает права наследника на денежные средства на счетах/вкладах наследодателя). Таким образом, у Банка отсутствуют правовые основания для предоставления информации о счетах/вкладах, остатках по счетам/ вкладам упомянутого вкладчика Банка в Ваш адрес. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Ваш АО «Банк ДОМ.РФ».

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 739
отзыва
1 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Сегодня,11.06 обратилась в офис банка по адресу Тверская-Ямская Ул 21, для восстановления доступа к мобильному приложению,девушка администратор Милана скачала мобильное приложение... Читать полностью

11.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

11.06.2025 обратилась в отделение город Самара для установки обновления приложения на айфон, так как посчитала это более удобным, чем пользоваться его веб-версией. Девушка... Читать полностью

11.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 11.06.2025 пришел в офис после пролонгации вклада для того, чтобы узнать нынешние процентные ставки.  Менеджер Ш-в Никита проконсультировал по данному вопросу... Читать полностью

11.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Посетил 10.06 отделение города Саратов, являюсь премиальным клиентом, на вхоже встретили и проводили к персональному менеджеру Марине. мне нужно было открыть накопительный счёт... Читать полностью

10.06.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Я давненько являюсь премиальным клиентом в банке Дом.РФ. Сегодня 10.06 не в первый раз посетил отделение в г.Иркутск, чтобы открыть новый вклад. На входе как всегда меня встретила... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

06.06.2025 пришли в отделение банка г Иркутск на сделку по ипотеке. На входе встретила администратор, уточнила вопрос и взяла талон. Ожидания не было, т.к сделка была на... Читать полностью

10.06.2025