Цель банка фотографировать клиента при каждом посещении банка?

21.01.2021 15:33
5805
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос = для чего сотрудники банка фотографируют клиентоф ?не для кредита ! Новый клиет оформляет дебетовую карту = фото / "глаза закройте ", " глаза откройте" Это же сбор Биометрических Данных ! А если клиент отказывается >>> выход из банка без оформления дебетовой карты (((((( **************** ПБ научите и обьясните сотрудникам офиса = перевод по Системе Быстрых Платежей клиенту возможен только при наличии и подключении ЛК МП / уже проверили !!! Адиля ( г. Москва, ул. Ярцевская , 24 ) уверяла , что подключается сразу после оформления счёта клиенту / без МП возможено пополнить СБП.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-31T16:03:11+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
user-698518644168
2021-01-31T18:55:54+03:00
В не зачёте оценки у меня и не было сомнений ! Но главное банк не хочет слышать клиентов = ни при навязывании взятия Биометрических Данных ! Ни про НЕ доработки с работой СБП.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-22T16:43:53+03:00
Уважаемый НиколА-И-ч! В соответствии с требованием закона 115-ФЗ, при приеме на обслуживание Клиенты обязаны проходить идентификацию и аутентификацию в системе Банка. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить, согласно установленным внутренним правилам. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при открытии счета, либо путем составления отдельного письменного согласия в рамках обслуживания действующих продуктов. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета. При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. В части Вашего вопроса о "Системе быстрых платежей" сообщаем, что в "Почта Банке" для получения входящих переводов по данной системе Клиенту достаточно иметь Сберегательный счет. Дополнительно что-либо активировать и подключать не требуется. "Почта Банк Онлайн" необходим для совершения исходящих переводов, либо для установки "Почта Банка" "по умолчанию" для входящих переводов, либо для отказа от получения входящих переводов по данной системе. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данных вопросах. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025