Ужасное отношение и некомпетентные специалисты

27.01.2021 14:00
4112
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 января 2021 года я полностью погасила ипотечный кредит в данном банке. До этого я позвонила в кол центр по телефону +7 (800) 775-86-86. Специалист уверил меня, что как только я погашу ипотеку, надо всего лишь написать заявление и через 5 рабочих дней обременение с квартиры снимут, закладную ждать не нужно! При этом я подробно объяснила, что брали в другом банке, что нас перевели в дом рф, когда отделение банка закрылось, у нас в городе даже отделения дом рф нет. Специалист уверил, что все обременения теперь снимаются автоматически, 5 рабочих дней. Я погасила ипотеку. Написала заявление. И вот тут начался ад. Ипотека сначала не закрылась, начисли какие-то проценты, потом выяснилось, что это ошибка банка. Ладно, дальше веселее. Звоню уточнить , что по заявлению, мне говорят ждите 30 дней... Как так, если до этого специалист сказал 5 рабочих... Как специалисты, должностные лица дают разную информацию, на столько разную!!! Все бы ничего, но квартиру я планирую продать и я полагаясь на консультацию сотрудника банка, взяла на себя обязательства по срокам выхода на сделку с покупателем и теперь по вине банка я  нарушу всю цепочку по сделкам покупателю, так он тоже уже заключил договор на свою недвижимость. Почему сотрудники банка настолько не компетентны? Когда я звонила, уже раз в 10-й наверное, мне каждый раз все говорят по разному, а когда спрашиваю почему мне вчера ваш специалист сказал по другому, они говорят - не знаем... Я всегда считала, что данный банк - это не шарашкина контора и когда наш кредит на обслуживание перевели в Дом РФ, даже порадовалась. Так как знаю, что в западной части страны они чуть ли не на равне со сбером и втб. Поражает такое отношение и некомпетентность.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-02T15:41:33+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к равному диалогу. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Рады, что в итоге Ваш вопрос был урегулирован. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Tatyana V038
2021-02-02T15:33:44+03:00
Закладную получили! Спасибо вам большое за быстрое решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 440
отзыва
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.25 обратилась в офис города Саратов, для получения выписки по ипотеке в налоговую. на входе помогли взять талон и пригласила специалист Алина И. несмотря на то что ипотеку... Читать полностью

05.05.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске сегодня 05 мая 2025 года по улице Ленина дом 18 с проблемой по справке. На входе администратор выдала талон в 9:00 ооо1 и потом без очереди... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Приходила сегодня в банк Дом РФ . Нужно было заплатить ипотеку . У входа встретила девушка Консультан , спросила по какому вопросу обратились в банк . Помогла выдать талон и... Читать полностью

30.04.2025