Навязывание услуг

07.02.2021 12:28
4422
8
Оценка
1
Отзыв проверен
04.02 решила воспользоваться предложением банка, предлагали  кредит 500 тыс руб. Оформила заявку через приложение, получила предварительное одобрение, приехала в офис в 14 ч ровно. Я была единственным клиентом, менеджер начала заново оформлять заявку.Очень долго что то печатала, фотографировала несколько раз, говорила диктовать ей коды, которые приходили мне на телефон: подтверждение паспортных данных код такой то, подтверждение запроса в госуслуги и тд. Я сразу сказала, что никаких страховое и доп услуг мне не надо. Она молча заполняла заявку. Через минут пять мне пришло смс об одобрении. Менеджер сказала, что у Банка для меня два предложения и написала их на листочке. 500 тыс +114 тыс фин защита и платеж 13,8 тыс в месяц или 500 тыс +16, 5 страховка. Я сразу отказалась, настаивала, чтоб менеджер вычеркнула страховки, но она сказала, что это то, что мне предлагает банк или так или никак. Посоветовавшись с мужем, решили, естественно, согласиться на второй вариант, думала, что от страховки откажусь в период охлаждения. Дальше началось то, что Я считаю возмутительным. Менеджер не спрашивая меня, оформила мне кредитную карту и дебетовую карту вездедоход. О чем я ее не просила от слова совсем. До этого времени Я неоднократно диктовала коды специалисту, подписание договора код такой то, комлект такой то и тд. Когда она мне сказала зайти в приложение и перевести 500 руб на карту вездедоход, Я возмутилась. Я сказала, что мне не нужны никакие карты, она мне ответила, что Я могу закрыть их через неделю, но 500 рублей то списались! Я так устала стоять у этой стойки, все это действо продолжалось два часа, скамейки нет, все время на ногах. Хотелось быстрее все закончить и выйти. Дома я поняла, что 16 тыс это не страховка, а сертификаты фитономика, налогия и еюс. Первые два по три тыс рублей, последний 10 тыс. Ну это смешно! За три тыс я купила консультации личного диетолога, сервис по отправке деклараций и ещё что то включающая в себя консультации по ремонту и консы ветеринара(ха). Это издевательство какое то. Сразу же написала заявление на возврат, фитономика вернули через день, а налогия категорически отказывается. Ссылается на абонентский характер договора, нарушая тем самым закон РФ о защите прав потребителя. Еюс просит документы почтой России. В 21 то веке. Это явно для того, чтоб время потянуть и потом, когда пройдет период охлаждения, сказать, что либо чего то не хватает, либо сослаться на неправильное составление заявления. Резюмируя, хочу сказать :почта банк предложил нормальные условия, 500 тыс под 13,9 проц без справок и тд. За это я поставила бы 5,но в остальном кошмар. Навязывание услуг, хотя в каждом отзыве представитель банка это яростно отрицает, но это факт. Нечистоплотные партнеры , такие как налогия, кидают тень на имидж банка и пока банк имеет таких партнеров, в лидеры в банковской сфере ему не выбиться. Не зря говорят довольный клиент приведет двух, а недовольный уведет десятерых. По своей ситуации, готовлю исковое в суд по возврату моих денег из ООО налогия и ООО еюс. Буду освещать эту ситуацию в сми, соцсетях, на разных форумах итд. Отправлю заявления в Роспотребнадзор, Центробанк и ФАС. Я многодетная мать, Я лучше детям фрукты куплю на эти деньги, чем буду кормить каких то халявщиков.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-11T16:05:34+03:00
Уважаемая 02094chuprova! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка, предоставили разъяснения и ответы на Ваши вопросы. При оформлении Кредитного Договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы Кредитного лимита, уведомил о преимуществах дополнительных услуг. По полученной информации, претензий по обслуживанию Вы не имеете. Позвольте заметить, что оплата продукта "Мультисервис" осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Таким образом, оснований полагать, что продукты были Вам навязаны, т.е. заключены против Вашей воли у Банка нет. Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Нами была получена информация от партнера Банка, что 05.02.2021 г. Вы связались с ООО "Европейская Юридическая Служба", где Вам предоставили ответ, что необходимо направить пакет документов по Почте РФ. На текущий момент данный пакет документов партнером не был получен. Сообщаем, что по факту получения партнером запрашиваемых документов, будет рассмотрен вопрос о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис". Услуга "Налоговый помощник" - поможет вернуть деньги без заполнения множества бумаг и очередей. Вам не нужно самостоятельно заполнять декларацию на налоговый вычет, достаточно загрузить документы - основания в личный кабинет на сайте партнера. А дальше партнер сделает все за Вас. Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Налогия" (nfo@nalogia.ru, nalogia.ru) по телефону 8-800-775-61-72. Оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025