Некорректное дистанционное обновление идентификационных данных клиента

10.02.2021 12:06
5983
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Более двух лет не могут (а вернее просто не хотят) решить проблему некорректного дистанционного обновления идентификационных данных клиента (это те, которые необходимо обновлять не реже раза в год по ФЗ №115) Обращения: № 24101800006 от 24.10.[b]2018[/b] 01:03! № 06101900001 от 06.10.2019 00:42 Обращения закрывают, отвечают голимыми отписками. Конечно, понимаю, что эти данные никому не нужны, очередная формальность, придуманная нашим государством, поэтому никто ничего делать и не собирается, но без их подтверждения банк блокирует доступ к Интернет-банку со всеми вытекающими. Вот так эти данные годами и кочуют по базам в некорректном виде потому, что корректно их заполнить невозможно. Но вся эта история самым наглядным образом в очередной (далеко не первый) раз показывает абсолютно наплевательское отношение к клиентам под громкой вывеской «АВАНГАД».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-11T14:02:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. PS Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Koshhej
2021-02-11T14:54:13+03:00
Нет, не верно, с даты событий послуживших причиной написания отзыва прошло несколько дней, т.к. именно на днях в очередной раз банк затребовал обновление идентификационных данных клиента, и в очередной раз я убедился, что обновить их корректно невозможно, это и послужило причиной написания отзыва. А о том, что банк был мной поставлен в известность об этой проблеме многие годы назад я упомянул только для того, чтобы наглядно показать как плохо работает -технический отдел банка.

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020