Номер поставили на автодозвон, я не клиент банка!

11.02.2021 16:03
4565
4
Без оценки
Обращалась ранее, ответ был от вас:       Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00,  b +7(9.2) 9..-00-.., указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло!!! и теперь на мой номер телефона 892ххххх  и телефон моей мамы 8хххххх  поставили на автодозвон с неизвестного номера.  при подключении услуги ани АОН  (платная услуга у оператора)  номер звонившего узнали - #952*****85#   но дозвониться абоненту не получается!эти звонки начались после звонка с Почта банка, отдел по взысканию долгов, номер звонящего 8903*****13,  звонили по поводу Чапххххххой Анны Павловны,   это моя дочь, у нее был взят кредит в этом банке.    Но мы (Кххххх Е.В. и Пхххх Н.М) согласие на разглашение персональных данных не давали, банку Почта банк ни чего не должны и поручителями не являемся и не давали согласие на информирование! Но звонки продолжаются и после разговора подключают автодозвон с интервалом в минуту.И Это уже повторно, первые автодозвоны также были после звонка с почта банка в Декабре 2020г.Моя мама - пожилой чаловек, а ей в ночь нас 10 по 11 февраля 2021г было около 900 звонков, автодозвоном. Таким образом, нарушены  наши права на неприкосновенность частной жизни и  закона  "О персональных данных".плюс мы  несем моральный и немного материальный ущерб (подключение услуги аниаон, чтобы заблокировать номер)Просьба найти звонящего с Почта Банка и заблокировать автодозвон. Спасибо Также заявления написаны в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор!!! номера и ФИО Скрыты, при личной переписке сообщим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-17T19:19:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.04.2021 - В связи с пояснениями банка по ситуации отзыв оставляем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-23T15:47:59+03:00
Уважаемая Lenink! Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва. Мы повторно провели служебную проверку, в результате которой установлено, что обработка Ваших номеров телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82, указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена 19.12.2020 г. Номера телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82 успешно исключены из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка в рамках ранее зарегистрированных обращений. В ходе проверки было установлено, что звонки с информированием о предстоящем платеже по кредитному договору Клиента Банка (третьего лица) с номера телефона +7(952) ******85 не осуществлялись. Дополнительно информируем Вас, что возможно, Вам поступают звонки из других организаций или коллекторских агентств. В случае повторных звонков рекомендуем уточнить наименование организации и непосредственно обратиться к ней с целью урегулирования указанных в Вашем обращении вопросов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025