Номер поставили на автодозвон, я не клиент банка!

11.02.2021 16:03
4603
4
Без оценки
Обращалась ранее, ответ был от вас:       Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00,  b +7(9.2) 9..-00-.., указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло!!! и теперь на мой номер телефона 892ххххх  и телефон моей мамы 8хххххх  поставили на автодозвон с неизвестного номера.  при подключении услуги ани АОН  (платная услуга у оператора)  номер звонившего узнали - #952*****85#   но дозвониться абоненту не получается!эти звонки начались после звонка с Почта банка, отдел по взысканию долгов, номер звонящего 8903*****13,  звонили по поводу Чапххххххой Анны Павловны,   это моя дочь, у нее был взят кредит в этом банке.    Но мы (Кххххх Е.В. и Пхххх Н.М) согласие на разглашение персональных данных не давали, банку Почта банк ни чего не должны и поручителями не являемся и не давали согласие на информирование! Но звонки продолжаются и после разговора подключают автодозвон с интервалом в минуту.И Это уже повторно, первые автодозвоны также были после звонка с почта банка в Декабре 2020г.Моя мама - пожилой чаловек, а ей в ночь нас 10 по 11 февраля 2021г было около 900 звонков, автодозвоном. Таким образом, нарушены  наши права на неприкосновенность частной жизни и  закона  "О персональных данных".плюс мы  несем моральный и немного материальный ущерб (подключение услуги аниаон, чтобы заблокировать номер)Просьба найти звонящего с Почта Банка и заблокировать автодозвон. Спасибо Также заявления написаны в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор!!! номера и ФИО Скрыты, при личной переписке сообщим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-17T19:19:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.04.2021 - В связи с пояснениями банка по ситуации отзыв оставляем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-23T15:47:59+03:00
Уважаемая Lenink! Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва. Мы повторно провели служебную проверку, в результате которой установлено, что обработка Ваших номеров телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82, указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена 19.12.2020 г. Номера телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82 успешно исключены из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка в рамках ранее зарегистрированных обращений. В ходе проверки было установлено, что звонки с информированием о предстоящем платеже по кредитному договору Клиента Банка (третьего лица) с номера телефона +7(952) ******85 не осуществлялись. Дополнительно информируем Вас, что возможно, Вам поступают звонки из других организаций или коллекторских агентств. В случае повторных звонков рекомендуем уточнить наименование организации и непосредственно обратиться к ней с целью урегулирования указанных в Вашем обращении вопросов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025