"Дальневосточная ипотека", повышение процентной ставки без причины

16.02.2021 15:16
9922
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день ! 07.04.2020г. я взял ипотеку в банке "Банк Дом.РФ", по программе "Дальневосточная ипотека" .Я добросовестный плательщик и все условия по  договору выполняю, но 10 февраля 2021 года я случайным образом , через приложение банк дом РФ, выяснил что моя процентная ставка выросла на 8 процентов, итого ежемесячный платеж составляет 52 943 руб.,​ вместо 28 401 руб. Далее по горячей линии я связался с сотрудником банка и оставил запрос на выяснение причины , почему процентная​ ставка повысилась. Паралельно, на следующий день я поехал в офис банка в городе Владивосток в отдел сопровождения, обратился к сотруднику по имени Константин (ДОБ. Номер 21***). Константин изучив наш вопрос , зная что платеж повысился на 8 процентов,​ предположил что причина повышения в "прописке". По программе "Дальневосточная ипотека" собственники обязаны прописаться в течение 271 дня (девяти месяцев).Мы с супругой (созаемщиком) в свою очередь прописались в течение трех-четырех месяцев. 11 ноября 2020 года от банка дом РФ мне пришла СМС с требованием предоставить до 10.01.2021г.​ адресную справку о регистрации по месту жительства по форме МВД.04.12.2020 года я получил данные справки и в этот же день я доставил их в банк. В первую очередь мы поднялись на второй этаж в ипотечный отдел , там сотрудники впервые слышали​ о подобных требованиях и отправили нас на первый этаж предоставить паспорта и справки любому сотруднику. Там мы обратились к сотруднику по имени Мария , фамилию не знаю , знаю номер телефона +7908***47. Мария тоже впервые слышала о таком требовании и сказала, что копии паспортов будет достаточно и сняла их. Мы уехали. 25.12.2020г. снова пришла смс с таким же требованием. Мы снова поехали в банк и сразу же обратились к Марии. Объяснили ей всю ситуацию, так как дело близилось к новогодним праздникам мы были очень обеспокоены происходящим. Мария снова сняла у нас копии паспортов и уже сняла копии адресных справок и дала нам свой номер телефона, чтобы 27.12.2020г. мы ей позвонили и убедились что данный вопрос под контролем. 27.12.2020г. я позвонил Марии и она подтвердила что все хорошо и нет повода для беспокойств.Ну и далее 10.02.2021 года я обнаружил что моя процентная ставка повысилась.Причина нам до сих пор не ясна. Если дело в прописке то все подробности я описал выше. Константин из отдела сопровождения (ДОБ. Номер 211***) сказал что банк ему не даёт ответ. Тем временем нам очень важно разобраться с этим вопросом до 01.03.2021 года.Ещё раз повторюсь , все условия по договору я выполнил, оплата всегда в срок. Я очень надеюсь что банк мне даст ответ и вернёт прежнюю процентную ставку до 01.03.2021 года. Мне необходимо понимать что моя проблема услышана и решается, потому что нынешняя сумма к погашению мне сейчас не посильна.Если до 19.02.2021 года не будет обратной связи то я буду вынужден решать этот вопрос через суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-31T21:04:43+03:00
Если ставка была снижена, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-03-23T18:31:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления. Можем Вас заверить, что со стороны руководства приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Сообщаем, что ставка по Вашему договору была снижена 26.02.2021г. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Полное погашение ипотеки

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ в Красноярске по ул. Ленина д. 18 05.06.25 в 11:00. По талону и003 вызвала менеджер Анна и для написания заявления на полное досрочное... Читать полностью

05.06.2025

Тимура Фрунзе 11к2

Оценка 5

Добрый день! Обратился в офис на Тимура Фрунзе 11к2 третьего июня в первой половине дня ближе к 12. По рекомендациям застройщика открывали в банке Эскроу Счет, очень удобно... Читать полностью

03.06.2025

ДВ ипотека. Банк Дом.РФ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом. РФ К-вой Анастасии за её професионализм и компетентность при подготовке документов для ипотечной сделки. Подготовленная... Читать полностью

03.06.2025

Создание шаблона

Оценка 5

Обратился в офис в Красноярске 03.06.25 в 15:00 на Ленина 18 потому что перестал работать шаблон для оплаты ипотеки в приложении. На входе выдали талон и015 и вызвала Екатерина... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали... Читать полностью

29.05.2025

Выдача ипотеки

Оценка 5

Все прошло быстро, документы оформили, все понятно разъяснили. Каких-то проблем и вопросов не возникло. Посещал отделение банка 23 мая на проведение ипотечной сделки. Сделка была... Читать полностью

23.05.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня , я посетил банк дом РФ , в городе Тольятти по адресу Юбилейная 31 д, у меня в этом банке оплата ипотеки, взяли талончик, очереди не было пригласили в 5 окошко к... Читать полностью

23.05.2025