Погашение Ипотеки и изъятие закладной

17.02.2021 18:33
3838
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Это издевательство над людьми, впервые встречаю такой сервис! Мы не можем погасить ипотеку вторую неделю. Сначала неделю ждали заветной даты списания денежных средств (во всех нормальных банках это можно сделать любым рабочим днём!), теперь третий день деньги не могут списаться, сотрудники горячей линии вечно говорят про какой то сбой, сегодня вообще не можем дозвониться целый день!!! Просто видишь часами на линии и в итоге сбрасывают. У нас сделка, люди ждут!!! На каком основании вы должны распоряжаться нашими деньгами, спишите их наконец то! Потом еще закладную год будем ждать судя по отзывам других клиентов. Жалоба в ЦБ будет однозначно.  Требую предоставления ответа! [b]18.02.2021 19:43:05[/b] Прошли ровно сутки с моего последнего отзыва, проблема так и не решена, ни разу ни один сотрудник так и не позвонил, звоню сам целый день, слушаю очередную ахинею, гудки и обещание разобраться. С утра пообещали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО вечером позвонят, но тишина. В 19:00 18.02.2021 все таки дозвонился до колл центра. Девушка !порекомендовала! подать новую заявку на полное погашение Ипотеки и довнести ещё денежек (видимо в колл центре хорошо платят, раз лишние тысяч 10 для них не проблема). Напомню, Заявка была подана мной 08.02 и тремя сотрудниками озвучена сумма, которую я обеспечил на счёте и за день до списания позвонил уточнил, хватает ли этих денег. Сейчас сотрудник предоставляет информацию, что не знает в чем причина, денег якобы не хватило, я запросил, чтоб подняли запись разговора (для этих случаев звонки и записываются), но получил отказ, якобы клиентам эта информация не предоставляется. Так мне не надо слушать это, я хочу чтоб вы удостоверились, что сумма, озвученная мне трижды, была мной обеспечена. Почему за халатность Сотрудников я должен платить ??? Почему меня промурыжили ещё 3 дня после даты списания и не говорили, что суммы не хватает? Говорили про какие то сбои, про то что, списание происходит на второй день, на третий и тд. А в итоге оказалось, что денежек не хватило. Вы там вообще бесстрашные работаете? Я ни копейки больше не заплачу, ваши косяки устраняйте сами! Я всё сделал как положено, звонил, уточнял, оплатил, проверил и тд. У вас же каждый день информация меняется, так почему я должен вас слушать?? Почему должен переподавать заявку и платить? А где гарантия, что 25.02 вы их спишете?  Такого беспредела мы ещё никогда не встречали, жалоба в ЦБ уже подана, ждём реагирования. После завершения всей этой истории будем подавать в суд на нарушение исполнения договора Банком, неправомерные действия сотрудников, халатность и возмещение компенсации за моральный вред и понесённые издержки. Уважаемые клиенты этого  прекрасного банка , рекомендую вам сделать рефинансирование в другой банк, чтобы когда вы будете продавать квартиру и у вас будет гореть сделка-вы не оказались в такой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-19T17:01:21+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-03-10T12:48:33+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Ваша закладная готовится к отправке агенту по разовым поручениям Банка в Вашем регионе. По факту готовности закладной к выдаче, с Вами обязательно свяжутся. Банком, выступающим в роли сервисного агента, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего решения вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после получения Вами закладной. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 419
отзыва
1 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.25 обратилась в офис города Саратов, для получения выписки по ипотеке в налоговую. на входе помогли взять талон и пригласила специалист Алина И. несмотря на то что ипотеку... Читать полностью

05.05.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске сегодня 05 мая 2025 года по улице Ленина дом 18 с проблемой по справке. На входе администратор выдала талон в 9:00 ооо1 и потом без очереди... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Приходила сегодня в банк Дом РФ . Нужно было заплатить ипотеку . У входа встретила девушка Консультан , спросила по какому вопросу обратились в банк . Помогла выдать талон и... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка дом. рф на Невском проспекте. 16.04 в 11:00 была назначена встреча с сотрудником банка для оформления кредитного договора ипотеки. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Ипотека на строительство дома

Оценка 5

23.04 пришли в банк ДОМ РФ г.Тюмень для подписания кредитного договора по ипотеке на строительство дома. по талону электронной очереди нас пригласили в заранее оговоренное время... Читать полностью

25.04.2025

Хороший банк, рекомендую

Оценка 5

Добрый день! Хотим поблагодарить менеджера по ипотеке Наталью Д-ву за профессионально проведенную сделку по ипотеке. Оперативно помогала по всем вопросам, консультировала... Читать полностью

25.04.2025