Я уже начинаю бояться им пользоваться!

23.02.2021 18:47
3755
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыла я вчера два счёта, один из приложения, второй через компьютер. Статус обеих заявок "Исполнено", а счетов при этом нет. В колл-центре меня заверили, что сейчас-сейчас счета появятся, а если нет, то я должна буду сделать скриншот своей страницы и отправить в техническую поддержу. Прошло больше суток, счетов нет как нет. И стало мне интересно, а чем поможет скрин, если это всё видно и в банке? И поняла я, что горе-работники опять сделали что-то не так, и кончится тем, что мне в очередной раз предложат съездить в офис за 60 км и актуализировать свои паспортные данные, при любой непонятке мне предлагается исключительно такое решение проблемы. И вопрос: что мне с этим делать, где мои новые счета, когда они появятся и появятся ли?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-02-26T10:10:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, уделенное время и сотрудничество с Банком. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. По факту поступления обращения информация была направлена в службу технической поддержки для анализа ситуации. На текущий момент ошибка исправлена, рекомендуем повторить операцию. Вопрос в части актуализации паспортных данных находится на контроле обслуживающего офиса Банка. С Вами свяжутся и предоставят пояснения в рамках обращения, оставленного посредством обратной связи на сайте Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025