Я уже начинаю бояться им пользоваться!

23.02.2021 18:47
3767
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыла я вчера два счёта, один из приложения, второй через компьютер. Статус обеих заявок "Исполнено", а счетов при этом нет. В колл-центре меня заверили, что сейчас-сейчас счета появятся, а если нет, то я должна буду сделать скриншот своей страницы и отправить в техническую поддержу. Прошло больше суток, счетов нет как нет. И стало мне интересно, а чем поможет скрин, если это всё видно и в банке? И поняла я, что горе-работники опять сделали что-то не так, и кончится тем, что мне в очередной раз предложат съездить в офис за 60 км и актуализировать свои паспортные данные, при любой непонятке мне предлагается исключительно такое решение проблемы. И вопрос: что мне с этим делать, где мои новые счета, когда они появятся и появятся ли?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-02-26T10:10:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, уделенное время и сотрудничество с Банком. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. По факту поступления обращения информация была направлена в службу технической поддержки для анализа ситуации. На текущий момент ошибка исправлена, рекомендуем повторить операцию. Вопрос в части актуализации паспортных данных находится на контроле обслуживающего офиса Банка. С Вами свяжутся и предоставят пояснения в рамках обращения, оставленного посредством обратной связи на сайте Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года я открывал вклад в Россельхозбанке в Шумерле Республика Чувашия. Обслуживание мне очень понравилось. Перед оформлением сотрудник провел... Читать полностью

13.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом использования накопительного счета в Россельхозбанке, расположенном по адресу: город Саранск, улица Коммунистическая, 50. В... Читать полностью

11.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день ! Хочу сегодня оставить отзыв по работе сотрудника егорьевского отделения К-ой Татьяны . обратился 11.07 в офис Егорьевска по адресу ул советская д 126 для, размещения... Читать полностью

11.07.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый вечер, 10 июля 2025 года в районе 16ч.00 мин посетил отделении Россельхозбанка в селе Чалтырь! Отделение новое, расположенное в самом центре села Чалтырь, рядом со всеми... Читать полностью

10.07.2025