Неправомерные действия со стороны сотрудников банка

26.02.2021 23:44
4535
4
Без оценки
26.02.2021 в 13:13 при звонке оператору с просьбой приостановить взыскание по по счету до выяснения законности списания денежных средств мне было отказано и предложено писать заявление в прокуратуру. При посещении Королевского филиала "Промсвязьбанка" 26.02.2021 в 13:30 Сотрудники Королевского отделения Банка , отказали в ознакомлении с Судебным приказом  по которому 20.02.21 и 26.02.2021 взыскали с моего счета , денежные средства в размере 9012 рублей 52 копейки. На мои доводы что данное судебное решение отсутствует в базах Мировых судей и Федеральной службы судебных приставов, а я по базам данных  организации не являюсь должником сотрудница банка только рассмеялась мне в лицо не оказав ни какой консультационной помощи. Так же мне было отказано в замораживании средств на моем счете до полного выяснения законности списания. Деньги сотрудниками банка были списаны непосредственно на счет Коллекторского бюро ООО "Сириус-Трэйд", минуя счет судебных приставов. В КИ открытые кредиты у меня отсутствуют что подтверждается документально, но сотрудников данного учреждения мало волнуют клиенты и сохранность наших сбережений они работают в связке с Коллекторами помогая им незаконно списывать деньги с наших счетов. Буду писать заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой инициировать проверку деятельности данного Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T16:42:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.04.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
ПСБ
ПСБ
2021-03-11T16:33:41+03:00
Уважаемая Anna3550! В ответ на ваш отзыв хотим пояснить следующее. В банк поступил судебный приказ, выданный мировым судьей судебного участка №87 Королевского судебного района г. Калининград Московской области, в рамках гражданского дела, о взыскании с вас денежных средств и письменное заявление взыскателя. Необходимо отметить, что вы является стороной вышеуказанного судебного дела и вправе знакомиться со всеми материалами данного дела, в т.ч. получать решение суда. Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. С учетом вышеизложенного, действия банка при исполнении судебного приказа правомерны и соответствуют Закону. Для уточнения возможности возврата средств вам необходимо обратиться непосредственно к взыскателю средств. Обращаем внимание, что в случае несогласия с исполнительными документами вы вправе их обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Дополнительно сообщаем, что письменный ответ на ваше обращение был направлен в дополнительный офис 03.03.2021. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 252
отзывов
3 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025