Система небыстрых переводов и смс из будущего

28.02.2021 18:07
3396
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня утром, 28.02.2021, со своего счета в Сбербанке отправил перевод на свой счет в Россельхозбанк по системе быстрых платежей. В сбербанке деньги списались и пришла смс об успешном переводе и с РСХБ пришла смс, что платеж совершен. Но внимание, смс пришло из будущего, поскольку, дата указана 01.03, т.е. завтра! Но самое главное, денег на моем счете нет. Мои обращения в колл-центр, как у всех, результатов не принесли. Сначала сотрудница запросила кучу моих данных, но в итоге сказала, что предоставить информацию не может, надо актуализировать мои персональные данные. До этого никаких актуализаций не надо было, а когда выскочил косяк банка, то сразу что-то надо стало делать. Когда деньги вам доносил, чего не актуализировали?! Позвонив второй раз, сотрудник поинтересовалась, есть ли у меня карта банка(какое имеет это значение, не понятно), сказала, что на расчетный счет деньги зачислят в первый рабочий день. Также, в мобильном банке, я описал свою проблему, на что мне ответили, что будут зачислены средства не позднее следующего рабочего дня. В ответ, на это, я указал, что это система БЫСТРЫХ платежей и такие действия прямое нарушение условий предоставления услуг, которые установил ЦБ РФ! На это уже банку нечего было ответить! Сейчас вечер 28.02., денег так и нет. Много вопросов, какая разница есть ли у меня карта банка, почему пришло смс из завтра, что деньги зачислены, но их нет и почему, банку плевать на требования ЦБ РФ. И как, например, будет решаться вопрос, если эти деньги предназначались для пополнения депозита и не будут учтены при назначении процентов? Считаю, в моей истории, есть все основания для обращения с жалобой в ЦБ РФ, раз банк не состоянии решить эту проблему сам и оперативно.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-03-01T10:40:49+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Рады, что денежные средства зачислены. Признательны за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
DELETED
2021-03-01T09:38:03+03:00
После длительной переписки с банком, в чате приложения, деньги были ночью зачислены. В общем, на все ответы по скрипту и никакой конкретики. Будет жалоба в ЦБ. И при первой возможности выведу все деньги. Вроде крупный банк, но отличий от мелких не заметил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
7 786
отзыва
7 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Взял кредит в отделении банка в пгт.Залегощь 21.02.2025. Обслуживала меня менеджер М-на Л.А. Я всегда обслуживаюсь только у нее. Всегда остаюсь доволен обслуживанием у... Читать полностью

20.06.2025

Сохранили сбережения от мошенников

Оценка 5

хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанк по адресу г. Хабаровск ул. Суворова 44 в который я обратилась 19.07.2025 г в 18:30 с вопросом перевода денежных На реквизиты ОТП... Читать полностью

20.06.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Хочу поделится своим положительным впечатлением о единственном финансовым учреждении, для которого потребность клиента на первом месте. Всю неделю я хожу по банкам города... Читать полностью

20.06.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом посещения офиса Россельхозбанка в селе Ловозеро на ул.Вокуева д.13. 19 июня 2025 года решил приобрести в подарок брату, который собирается в... Читать полностью

19.06.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы похвалить офис Россельхозбанка в ауле Кошехабль, я являюсь постоянным клиентом на протяжении длительного времени,обратился за услугой перевода средств в... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Вклад с выгодной ставкой

Оценка 5

4 июня 2025 г.посещала офис Саяногорск, находящийся по адресу:Заводской мкр , д 38А. Очереди не было, талон сразу отобразился у сотрудника Людмилы. Мой вопрос был про сбережения... Читать полностью

14.06.2025