СБП из другого банка не работает. Не разбираемся, футболим

01.03.2021 14:10
9711
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Этот отзыв пишу одинаково в два банка - Сбербанк и Почта-Банк. Описание ситуации. Из приложения Почта-Банк хочу отправить Супруге -перевод через СБП.  В обоих приложениях - все настроено. Но при попытке перевода - пишется сообщение - "Проверьте реквизиты получателя..."  Есть скриншот. Ну и далее как обычно: Звоню в СБ - "у нас все настроено нормально - звоните в ПБ". Звоню в ПБ: "У нас все нормально, звоните в СБ".  Уважаемые банки. Уточняю значение фразы "клиентоориентированность" - превосходить ожидания! ПРЕВОСХОДИТЬ! Для каждого из Вас  я - Клиент. И Ваша служба поддержки - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ Клиента а футболит. Пожалуйста, скажите что я не прав? Как мне решить проблему при таком футболе? Никак? Дополнительно уточняю. в ОБА банка я отправил скриншот.   скриншот по ссылке [url=https://disk.yandex.ru/i/hKxsc6C5uSHiAw]https://disk.yandex.ru/i/hKxsc6C5uSHiAw[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-19T16:13:22+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-03T17:05:02+03:00
Уважаемый alexandri! При осуществлении перевода посредством Системы быстрых платежей (СБП) от Национальной системы платежных карт (системы СБП) возвращается сообщение: "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Данное сообщение означает, что банк получателя не может принять перевод по указанному номеру телефона. Возможно, у Клиента-получателя не привязан номер телефона к карте, не выбрана карта для получения входящих СБП, либо не включена возможность получения СБП. Рекомендуем получателю обратиться в банк и уточнить причину, по которой не удается получить входящий перевод СБП. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024