Пропал ипотечный кредит 18******39 из списка моих продуктов ( его нет ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении). 
Счёт есть, карта есть, кредита - нет.
И не то чтобы я выплатил ипотеку - нет,мне еще платить её много-много лет.

Пробившись через робота по телефону попал на менеджера, которая начала задавать вопросы в стиле "А когда вы в последний раз её видели?" как будто бы она могла "самопогаситься" или просто закатиться за диван.
Естественно сказала, что все передали в тех.службу и они будут рассматривать мою заявку от 10 рабочих дней.

Меня это не устраивает! Почему такие серьезные вопросы не решаются на месте? Почему вообще такое происходит у вас в банке? А если не уложатся в обещанные 10 дней - то  как я должен платить за ипотеку и делать заявки о досрочном частичном погашении, если нет никакой информации на сайте, наугад?

Хорошо, что я уже научен на прошлых ошибках, и постоянно мониторю состояние своей ипотеки на предмет внезапного повышения ставки ( привет отзывам 10474367 и 10444861 ), но то, что она станет невидимой, я не ожидал.

Как обычно, требую от вас быть хоть немногим похожим на подобие банка, и незамедлительно решить проблему.