Обман со стороны сотрудника банка

18.03.2021 01:16
4138
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне одобрили кредит. 17 марта я с сыном пришла подписать документы и получить кредит в отделение Почта Банка по адресу Вавилова 6.  Я несколько раз просила сотрудника выдать кредит без страховки. На что сотрудник сказала что страховка входит в одобрение и без нее не сможет выдать кредит. Я не стала спорить и поверила ее словам. Но потом она начала говорить про услугу "помощь юриста" и услугу "помощь с возвратом ндфл" . И я еще раз спросила: "данные услуги тоже необходимы для одобрения кредита?", а сотрудник ответила, что это обязательно и называла эти услуги страховкой. Мой сын отошел и позвонил в колл-центр пока я подписывала документы и узнал, что доп услуги, которые сотрудник обманом выдавал за страховку, не обязательны для одобрения кредита. Получается, сотрудник, обманывая, меня делал свой план продаж. Я попыталась отказаться от кредита, на что мне сказали, что нужно доложить [b]21900 рублей[/b]  за страховку и 2 доп. продукта, что бы полностью аннулировать кредит. Не успев потратить деньги я уже должна. Вот так работает ПОЧТА БАНК.  И самое смешное, чтобы вернуть деньги за навязанную страховку и доп. продукты мне нужно обращаться в сторонние организации.  БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, КОГДА ОБЩАЕТЕСЬ С СОТРУДНИКАМИ ПОЧТА БАНКА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВРУТ! Уважайте клиентов и доносите корректную информацию по продуктам, а не обманывайте в погоне за выполнением плана продаж.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-22T15:52:12+03:00
Уважаемая VerdievaP! Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении кредитного договора Вы отказались от оформления услуги "Финансовая защита" (страхование) на весь срок действия кредитного договора. В качестве альтернативы сотрудником было предложено оформление продуктов от партнеров Банка: "Мультисервис", "Налоговый помощник" и "Юрист 24", а также оформление пакета услуг, предоставляемых Банком, "Все под контролем". Сотрудник рассказал о преимуществах данных услуг, а также озвучил все условия. Оплата услуг "Мультисервис", "Налоговый помощник" и "Юрист 24" осуществлена с Вашего согласия с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. Код направляется в виде PUSH уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Таким образом, оснований полагать, что данные услуги были Вам навязаны, т.е. заключены против Вашей воли, у Банка нет. В случае, если указанные услуги оказались для Вас неактуальными, Вы можете воспользоваться периодом охлаждения, который составляет 14 календарных дней со дня их оформления, и обратиться с соответствующим заявлением к партнерам Банка. Решение о возврате уплаченной комиссии за услуги "Мультисервис" и "Юрист 24" принимает ООО "Е**" (тел. 8-800-555-97-66), за услугу "Налоговый помощник" – ООО "Н*****" (тел. 8-800-775-61-72). Вы также можете составить заявление о возврате уплаченной комиссии в свободной форме на имя ООО "Е**" с обязательным указанием паспортных данных, ФИО, контактов и реквизитов для перевода денежных средств (реквизиты счета можно указать как в нашем Банке, так и ином), указать дату и подпись. Заявление необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Необходимый комплект документов мы направим на рассмотрение Партнеру. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Дополнительно сообщаем, что комиссия за услугу "Все под контролем" была возвращена на Ваш договор 17.03.2021г. Выражаем надежду, что указанные комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025